Выпишите из орфоэпического словарика имена существительные с орфографическими пометами, распределив их по группам:
а) слова, в которых возможна ошибка только в произношении;
б) слова, в которых возможны ошибки как в произношении, так и в ударении;
в) слова, в которых возможна ошибка только в ударении
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
на огороде распустила верба белые пуховки. жарче и жарче светит солнце. днём с крыш капают капели, тают на солнце длинные сосульки. потемнели, раструхли дороги.
лёд на реке посинел.
на крышах снег растаял. на пригорках и около деревьев и стен оголилась земля.
весело скачут на дворе воробьи, проводили зиму, радёшеньки-рады.
— жив! жив! жив!
прилетели белоносые грачи. важные, чёрные, ходят они по дорогам.
2
в лесу точно кто-то проснулся, смотрит голубыми глазами. смоляно пахнут ели, и от множества запахов кружится голова. первые подснежники раздвинули своими зелёными лепестками слежалый прошлогодний лист.
в эти дни тело берёз наливается сладким соком, ветви буреют и набухают почки, а из каждой царапины сочатся прозрачные слёзы.
самый час пробуждения наступает неуловимо. первая ива, а за ней — отведёшь невзначай глаза — весь лес стал зелёным и нежным.
ночами темно так, что, сколько ни старайся, не разглядишь и собственных пальцев. в эти ночи в беззвёздном небе слышен свист бесчисленных крыльев.
3