Выпишите из предложений действительное и страдательное причастия наст. времени. напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1. это был волк, неизменно охотившийся в одиночку. 2. привлекаемые звуками трубы и видом шагающего по деревне отряда, деревенские мальчишки и девчонки сбежались со всех
сторон. 3. решение этой оказалось элементарнейшим. 4. в столовой, оклееной старыми обоями, был накрыт праздничный стол. 5. теперь гаврик предстал перед петей в синем халате поверх старенького пальто.
в1. зажимая боясь пуская зевая сопя - суффикс Я
в2. не проверив
в3. мать подходила, поправляла
в4. 8
в6. каком предложении? везде одна, кроме 13 - там две (шел запах; слышались голоса)
Объяснение:
в в4 обособленное обстоятельство - сосредоточенно сопя. обособленное определение - оставшиеся с вечера.
касаемо в6. 5 при определенной трактовке можно считать предложением с двумя основами, но зависит от того, как вы в школе обозначаете прямую речь - как член предложения или как дополнительную часть сложного бсп
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада