Выпишите из предложений только подлежащее: 1) городские были удивлены тем, как работали на ферме.2) один из друзей уже бывал в музее.3) три на три – девять.4) курить – здоровью вредить.не списывая предложений, определи вид сказуемого в предложениях: я буду спать мало.стал он кликать золотую рыбку.воздух был чист и звучен.высоко в небе мерцала звездочка.восстанови пропуски в определении: сгс – это… , оно состоит из … + …, грамматическое значение заключается в …, а … в …. например: … (2-3 примера).придумайте предложения по схемам: [н.ф.гл. - н.ф.гл].[сущ. – сущ.][числ. - числ.]замените несогласованные определения согласованными: юноша с темными волосами , посуда из стекла, ботинки из кожи, остановка для автобусов. выпишите из предложений приложения с определяемым словом, если нужно, поставьте дефис, приложение подчеркните.дядя шофер подвез володю до райцентра.силач артист вышел на арену.сжег лягушачью шкуру иван царевич.передача «галилео» - одна из познавательных.определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными. 1) он не показывал страха.2) заниматься спортом важно.3) он любит собирать камешки.4) жюри говорило о средних .перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение. несмотря на усталость, дядя юра, приходя с работы, каждый день увлеченно рассказывал .перепишите, выполните синтаксический разбор предложения. солнце , склоняясь к закату, принимало мягкий, красноватый свет и лучами своими, словно пламенем, охватило степь. определите, какую синтаксическую роль играет инфинитив в предложениях. запишите только названия членов предложения, которыми является н.ф.гл.сочинять – моя стихия.я вас принести мне стакан воды.жилин не терял надежды бежать из лена.я вернуться назад полюбоваться заливом.учащиеся успели убрать весь урожай с пришкольного участка.с
летнее солнце ярко светило на небе. в скоре его сменил золотой месяц. солнце не хотело уходить с небосвода , но месяц настоял на своём и солнце покинуло горизонт . лето сменила зима и солнце не вышло в небо. месяц пошёл его искать . он искал солнце всю зиму и в конце концов нашёл его плачущим у себя дома.Солнце и месяц помирились и жили дружно. (Вот и моё сочинение как он тебе ?) Мое любимое занятие- смотреть в раскрытое окно и наблюдать за самыми разными облаками. Вот и сейчас , я расспахнула окно и любуюсь картиной надвигающейся грозы. Тяжелые, грозовые облака сгущаются на линии горизонта. Они мрачного темно- серого цвета. Вдалеке видно еще несколько небольших светло- серых облаков, уплывающих быстро- быстро из-за сильного порывистого ветра. Слышны раскаты грома , а вот и молния, освещающая фиолетовым оттенком пышные облака. Начался дождь. Облака стали почти черного цвета, они стали словно тени преследовать друг друга, убегая за горизонт. Хорошо, что гроза была недолгой. Вот первые солнечные лучики показались через тучки. Каждое облачко становится все светлее и светлее, пропуская все большее количество солнечных лучей. Облака становятся все легче и ажурней, некоторые из них напоминают смешных , диковинных зверюшек. Вот еще час и облака как бы растворились в небесной синеве С шутливой симфонией скерцо,
Ночами скиталец хмельной,
Стучится в закрытые дверцы,
А днём поиграет с листвой.
Ковровой полыни в паласе,
От ветра внезапный демарш,
Фрагменты в лоскутном атласе
Пригнулись, сменив свой пейзаж.
Слышна свистопляска в ущелье,
Проказнику разве впервой,
Где крутит, ломает деревья,
Довольный работой шальной.
Запели минорные ноты,
Безумец агрессии рад.
В итоге устал от охоты,
Пошёл в лабиринтах на спад.
я не смог последнее