В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bilianskamaria03
bilianskamaria03
11.02.2023 02:18 •  Русский язык

Выпишите из предложения грамматическую основу особенности укажите вид сказуемых простое или составное глагольное определите значение глаголов​

Показать ответ
Ответ:
annagutsman
annagutsman
20.04.2021 05:24

Моё любимое время года - ранняя осень. Я обожаю наблюдать, как деревья меняют свою листву. Мы живём возле небольшого леса, и каждое утро осени я стараюсь провести с моими любимыми березами и осинами. Вы не представляете, как это красиво! Листья из зеленых превращаются в желтые, багряные, коричневые. Мне никогда не понять причуды природы. Как это возможно? За несколько дней художница-осень раскрашивает зеленые красавицы ярким золотом. Я люблю бродить по осеннему лесу, когда воздух почти прозрачный, солнышко пробивается сквозь еще густую листву, а под ногами шуршат уже опавшие листики. Листва еще мягкая, с чудесным неповторимым запахом уходящего лета.  

Тишина в лесу почти звенящая. С тонким намёком на лёгкую грусть. Ты уже понимаешь, что беззаботное лето закончилось, впереди три месяца осени, и белая королева-зима вступит в свои права.  

А пока... Поброди по осеннему лесу, послушай голоса природы, отдохни душой и насладись уходящим теплом. Осень - это не конец, это начало нового, неизведанного, это всегда ожидание чуда.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
letochka111
letochka111
06.01.2023 08:22
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота