Выпишите из предложения словосочетание со связью управление:
Эта встреча давала возможность поговорить наедине.
12. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:
Песня, которую поют дети, звучит жизнеутверждающе.
13. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование:
К сожалению, я не помню, когда впервые мы встретились с этим человеком.
14. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление:
Николай ехал берегом озера, откуда вытекала речка.
15. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании его тачка в
предложении:
Слышно было, как в саду шагал дворник и как скрипела его тачка.
16. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании
возбуждённо говоря в предложении:
Егор, возбуждённо говоря и размахивая руками, входил в комнату.
17. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании силу
притяжения в предложении:
Земля, казалось, во много раз увеличивала силу своего притяжения.
18. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании обвитое
виноградником в предложении:
Обвитое виноградником место было похоже на крытую беседку.
19. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании наша
встреча в предложении:
Впрочем, наша встреча происходила при весьма странных обстоятельствах.
20. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании мысли
глубокие в предложении:
Звёзды, таящие мысли глубокие, силой какою вы душу пленяете?
2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
Прилагательные (2): молодые, дождевые.
Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.
Числительное (1): первый (гром).
Наречие (3): весело.
Местоимения (4): ты.
Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.
3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!