Выпишите из предложения союзы. определите что связывают союзы однородные члены предложения или части сложного предложения
1 в конкурсе участвовали как профессионалы, так и любители.
2. игнатьев был в отчаянии, потому что не мог связаться с женой.
3. на всякий случай он повернулся спиной однако искоса продолжал следить за моими движениями.
перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
1. то, как зверь, она заво_т то заплач_т, как д_тя.
2. и отроки (тот)час с к_нём отошли а князю друго_ коня подв_ли,
3. (не)только Соня (не)могла выд_ржать этого взгляда но и Наташа п_краснела замет_в этот взгляд.
реши орфографические и пунктуационные задачи. выпиши союз определи что связывают союзы (однородные члены предложения/части сложносочинённого предложения/ части сложноподчинённого предложения).
1.был уже весе(н,нн)ий месяц март ноч_м деревья тр_щали от холода.
2лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не) умели.
3.звезды то едва г_рели то проп_дали то вдруг ярко вспых_вали на небе.
4. то со?лнце тускл_е бл_стит то туча ч_рная в_сит.
5. погода была х_лодная, ветре(нн,н)ая что сугробы нам_ло выше крыши.
6. мама не то что с_рдилась но все (таки) была (не) довольна.
Задать вопрос
Войти
banner background
ВЕБИНАР АЛЕКСАНДРА ВОТЯКОВА
Онлайн или оффлайн подготовка?
Как сэкономить деньги, время и поступить в вуз?
АнонимРусский язык24 июля 08:25
Спишите словосочетания , вставляя пропущенные буквы. Обозначьте главное и зависимое слова. Определите форму зависимых
слов. Укажите вид связи Бе_спорный случай, ра_гадать шараду , бе_вкусная еда, отзыв о статье , точный ра_чёт , задержавшийся допоз(?)на, стремление пр_одолеть, ув_жать товарищей, полезные и_копаемые , обидно до слёз, во_пользоваться случаем , скло(н,нн)ый к пр_увеличегию, чу(?)ство патриотизма , желание учиться , слева от дороги , сыро на улице , сильные духом , твой билет , третий ряд , некто в зале
ответ или решение1
Мухин Алексей
Бесспорный (зависимое) случай (главное) - согласование, разгадать (главное) шараду (зависимое) - управление, безвкусная (зависимое) еда (главное) - согласование, отзыв (главное) о статье (зависимое) - управление, точный (зависимое) расчёт (главное) - согласование, задержавшийся (главное) допоздна (зависимое) - примыкание, стремление (главное) преодолеть (зависимое) - примыкание, уважать (главное) товарищей (зависимое) - управление, полезные (зависимое) ископаемые (главное) - согласование, обидно (зависимое) до слёз (главное) - примыкание, воспользоваться (главное) случаем (зависимое) - управление, склонный (главное) к преувеличению (зависимое) - управление, чувство (главное) патриотизма (зависимое) - управление, желание (главное) учиться (зависимое) - примыкание, слева (зависимое) от дороги (главное) - примыкание, сыро (зависимое) на улице (главное) - примыкание, сильные (зависимое) духом (главное) - согласование, твой (зависимое) билет (главное) - согласование, третий (зависимое) ряд (главное) - согласование, некто (зависимое) в зале (главное) - примыкание.
А. Солженицын поднимает проблему сохранения культурного наследия.
В «Путешествуя вдоль Оки» повествуется о том, что у церкви заалтарные образы смыты дождем, исписаны похабными надписями. На кладбище все могилы вывороченны, кресты сшиблены. Конечно же, так быть не должно, мы обязаны бережно относиться к культурному наследию. Таким образом, мы не должны разрушать архитектуру, нам следует сохранять ее, чтобы передать будущему поколению.
Основная мысль этого рассказа в том, что нельзя попирать
святыню, а именно церковь и храмы. В них душа народа,
его основа. И только сохраняя это можно сохранить
свою душу и понимание смысла своей жизни...
Объяснение:ПОНЯЛ?