Выпишите из приведенных ниже предложений все обособленные приложения. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного приложения номер предложения, в котором оно употреблено. (1)День начался с того, что хозяин Каштанки, столяр Лука Александрыч, надел шапку, взял под мышку какую-то деревянную штуку, завёрнутую в красный платок, и крикнул: (2)"Каштанка, пойдём!"
(3)Услыхав своё имя, молодая рыжая собака - помесь такса с дворняжкой - вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. (4)Заказчики Луки Александрыча жили ужасно далеко - где-то за городом. (5)Каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. (6)От радости, что её взяли гулять, прыгала, бросалась с лаем на вагоны, забегала во дворы и гонялась за собаками. (7)Столяр то и дело терял её из виду, останавливался и сердито кричал на неё.
какие и почему такие суффиксы объяснено в картинке
на ить:
Отпустить, осветить, посвятить, застрелить, погасить, замесить, развесить, купить, бросить, поразить, раскроить, склеить, обвесить, утешить.
причастия:
отпущенный, освещенный, посвященный, застреленный, погашенный, замешенный, развешенный, купленный, брошенный, пораженный, раскроенный, склеенный, обвешенный, утешенный.
на еть:
обидеть, рассмотреть
причастия:
обиженный, рассмотренный
на ять:
расстрелять, обстрелять, затеять, высмеять, посеять
причастия:
расстрелянный, обстрелянный, затеянный, высмеянный, посеянный
на ать:
замешать, развешать, увенчать, обещать, обвешать
причастия:
замешанный, развешанный, увенчанный, обещанный, обвешанный
Объяснение:
ответ:1. Недопущение перерастания конфликта в вооруженное стол-
кновение очень важно, (почему?) так как (причинный) любой конфликт легче предупредить.
2. (Когда?) Пока (временной) миротворцы обеспечивают мир на местах, посредники из
Организации Объединенных Наций встречаются с руководством вою-
ющих сторон и пытаются найти мирное решение военного конфликта.
3. (Несмотря на что?) Хотя (уступительный) в Уставе ООН нет термина миротворчество, эта организация
разработала систему приемов, методов и средств, направленных на
разрешение военных конфликтов. 4. Нетолерантных национальных
культур нет, (в следствии чего?) так что (следствия) в любой культуре есть традиция миротворчества,
5. Легче ссоры избегать, (как?) чем (сравнительный) ее прекращать. (Пословица)