Картина И. Грабаря "Февральская лазурь". На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо. На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле. Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Приём «Толстые и тонкие во Из жизненного опыта мы все знаем, что есть во на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются во на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий во требует от него однозначного ответа.
Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те во на которые можно дать однозначный ответ (тонкие во и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые во Толстые во это проблемные во предполагающие неоднозначные ответы.
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Приём «Толстые и тонкие во Из жизненного опыта мы все знаем, что есть во на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются во на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий во требует от него однозначного ответа.
Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те во на которые можно дать однозначный ответ (тонкие во и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые во Толстые во это проблемные во предполагающие неоднозначные ответы.
Тонкие во кто.. .
что.. .
когда.. .
может.. .
будет.. .
мог ли.. .
как звали.. .
было ли.. .
согласны ли вы.. .
верно.. .
Толстые во дайте объяснение, почему.. .
почему вы думаете.. .
почему вы считаете.. .
в чем разница.. .
предположите, что будет, если.. .
что, если...