Выпишите из текста нелитературные элементы всех уровней языка, сгруппировав их по формам национального языка
Ворот в Подлипной вовсе нет. Добро бы лесу не было, а то кругом деревни лес высокий и густой, всё берёза да сосна, можно бы э-во какие дома построить и заплоты дощаные с воротами сделать... «А пошто? – с подлиповец, не понимая.– А и так тожно баско!» За дворами не видится риг или зародов сена, нет огородов с овощами. Только направо заметны гряды с капустой, морковью и преимущественно картофелем.
Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности.
Красиво, но очень грустно и печально.
Таково моё мнение об этой удивительной картине.
-Дима,приветствую тебя! мои дела очень хорошо,а твои как? я буду отмечать новый год в кругу семьи,ведь новый год-семейный праздник!а ты как отмечать будешь? что подаришь родителям ?
-Здорово, я тоже с родителями, да маме и папе я подарю торт из фруктов, сестре игрушку,бабушке с дедушкой статуэтку коня,ведь этот год лошади
-классно! а я еще не придумал что подарю своим
-Саша, а как ты заканчиваешь четверть?
-Отлично,без четверок,а ты?
-А у меня одна четверка,по геометрии
-Печально, ну ничего,в следующей четверти обязательно исправишься!
-Надеюсь!
-Ладно,удачно встретить новый год тебе тоже!
-И тебе