1.Сложные существительные – это такие слова, которые имеют два (редко больше) корня.
2.Если сложное существительное состоит из двух равноправных слов, между которыми не стоит соединительная гласная, то соединяться такие существительные будут с дефиса: диван-кровать, жар-птица.
3. 1)если второй корень слова начинается с любой гласной буквы;
2)если второй корень слова начинается с согласного «л»:
пол-ладошки
пол-лужайки
пол-лоскута
4.Правописание суффиксов -ек, -ик (-ник, -чик). -ЧИК, -НИК всегда пишутся одинаково, только с гласной И;
Мальчик,
В морфемах -ек, -ик гласную проверяют на «беглость»: если при изменении падежа или числа имени существительного гласная пропадает, то это буква е.,например - барашек
5.Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед буквами е, ё, ю, я, и.
Разделительный Ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами е, ё, ю, я.
Вчера в нашей школе фестиваль здоровья, это значит что вчера было очень весело и спортивно! На фестивале проводились соревнования такие как перетягивания каната, эстафета, лучший украшенный овощ и угадай фрукт или овощ по вкусу. Лично мне понравилось угадывать фрукты, получалось не с первого раза, нет, не потому что я хотел есть а потому что было очень сложно отгадывать эти прекрасные вкусы фруктов и овощей. Также наш класс 8г принял участие в эстафете где с небольшим отрывом но выиграл 8в класс, за что нашему классу вручили - картонные золотые медальки. в перетягивания каната выиграл класс между 8 классами выиграл 8а, а между всех средних классов 9б. Все овощи были красиво украшены нашими девочками, что аж судья не смог выбрать победителя, в итоге победила дружба, фестиваль отлично, здорово и без происшествий!
Объяснение: ну можеш там свои классы подставить тип, я так написал
1.Сложные существительные – это такие слова, которые имеют два (редко больше) корня.
2.Если сложное существительное состоит из двух равноправных слов, между которыми не стоит соединительная гласная, то соединяться такие существительные будут с дефиса: диван-кровать, жар-птица.
3. 1)если второй корень слова начинается с любой гласной буквы;
2)если второй корень слова начинается с согласного «л»:
пол-ладошки
пол-лужайки
пол-лоскута
4.Правописание суффиксов -ек, -ик (-ник, -чик). -ЧИК, -НИК всегда пишутся одинаково, только с гласной И;
Мальчик,
В морфемах -ек, -ик гласную проверяют на «беглость»: если при изменении падежа или числа имени существительного гласная пропадает, то это буква е.,например - барашек
5.Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед буквами е, ё, ю, я, и.
Разделительный Ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами е, ё, ю, я.
Например: съедобный.
Вчера в нашей школе фестиваль здоровья, это значит что вчера было очень весело и спортивно! На фестивале проводились соревнования такие как перетягивания каната, эстафета, лучший украшенный овощ и угадай фрукт или овощ по вкусу. Лично мне понравилось угадывать фрукты, получалось не с первого раза, нет, не потому что я хотел есть а потому что было очень сложно отгадывать эти прекрасные вкусы фруктов и овощей. Также наш класс 8г принял участие в эстафете где с небольшим отрывом но выиграл 8в класс, за что нашему классу вручили - картонные золотые медальки. в перетягивания каната выиграл класс между 8 классами выиграл 8а, а между всех средних классов 9б. Все овощи были красиво украшены нашими девочками, что аж судья не смог выбрать победителя, в итоге победила дружба, фестиваль отлично, здорово и без происшествий!
Объяснение: ну можеш там свои классы подставить тип, я так написал