Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой деятельности Чтение Письмо
Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
-Как же так? - удивился я.
- Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.
формулирует и записывает заголовок текста;
1
записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;
1
Передает основное содержание текста
пишет текст по памяти;
1
передает основную информацию прочитанного текста;
1
соблюдает последовательность и логику изложения.
1
Всего 5
Объяснение:
можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный
7. Укажите, в каких предложениях с однородными членами неверно расставлены знаки препинания. Д. Странный звук подплывал все ближе и ближе, и рос в своей силе. звук (что делал?) подплывал и рос (запятая не нужна)
8. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены). Б. На прилавке красовались свежие овощи: красные помидоры, зеленые огурцы. B. Митраша выучился делать деревянную посуду: бочонки, лохани, шайки.
9.Укажите, в каких предложениях с обобщающими словами при однородных членах неверно расставлены знаки препинания. B. Все было серо, холодно и мокро и земля, и небо, и тощая трава. нужно двоеточие после слова МОКРО
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира. А. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
KTOTAKOUTU avatar
KTOTAKOUTU
вчера
Русский язык
1 - 4 классы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой деятельности Чтение Письмо
Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
-Как же так? - удивился я.
- Я ведь буду смотреть.
- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.
- Вот это да! - удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.
формулирует и записывает заголовок текста;
1
записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;
1
Передает основное содержание текста
пишет текст по памяти;
1
передает основную информацию прочитанного текста;
1
соблюдает последовательность и логику изложения.
1
Всего 5
Объяснение:
можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный
Д. Странный звук подплывал все ближе и ближе, и рос в своей силе.
звук (что делал?) подплывал и рос (запятая не нужна)
8. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).
Б. На прилавке красовались свежие овощи: красные помидоры, зеленые огурцы.
B. Митраша выучился делать деревянную посуду: бочонки, лохани, шайки.
9.Укажите, в каких предложениях с обобщающими словами при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.
B. Все было серо, холодно и мокро и земля, и небо, и тощая трава.
нужно двоеточие после слова МОКРО
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.
А. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.