Выпишите из текста прилагательные, употребленные в одной из форм степеней сравнения. Указать какой.
Гроза уже Гром грохочет где-то вдали на востоке. Но ливень всё сильнее, всё настойчивее. Ихтиандр жмурит глаза от удовольствия. Он на гребне высочайшей волны. Вокруг него небо, океан, ветер, тучи, ливень, волны---всё смешалось в мокрый, вращающий клубок, который губит, шумит, грохочет. Стремительно бегут вверх водяные горы и низвергаются, как лавины, поднимаются валы, воет неистовый ветер.
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?