Выпишите из текста сложноподчинённые предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте в главном и придаточном предложениях грамматические основы и заключите в овал средства связи — союз или союзное слово (относительное местоимение). В каких предложениях использованы относительные местоимения для связи главного и придаточного? Назовите их.
Земля бл_год_рит земледельца ур_жаями за то что он труди(т, ть)ся. Так было в давние времена когда ш_л он сеять зерно с лукошком. Так есть т_перь когда он ед_т по полю на трактор_ . Земл_дел_ц — человек который дела_т землю удобной для жизни. И в этом смысле все люди труда — земледельцы.
1.Книжному магазину требуется специалист, разговаривающий на двух языках.2.Проблема часто заключается в незнании географии.3.Наша спортсмен отставала от соперника.4.Если говорить о цветах радуги, то я люблю светлые.5.Надо сказать маляру, что мне не нравится такой тон цвету.6.Я уже привык к такому весу.7.За берёзой пряталась целая грядка лисичек.8.Сегодня на уроке нам объясняли, что такое фокусы.9.Я до сих пор жалею о потере своих часов.10.Когда он играл, то забыл о том, что он сейчас в очках.
Объяснение:
Если сделал неправильно, сори, я сделал свое дело.
► Позиция – Я считаю, что Я считаю что роман Плаха это призыв одуматься,осазнать ответственность за всё,что былр разрушено
► Обоснование – Потому что Трагедия волков предстает как гибель всего живого мира,как предствие конца
► Подтверждение, примеры – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из многоплановое,очень сложное произведение,в котором переплетаються сюжетных линией
► Следствие – Я делаю вывод, что Я делаю вывод что противастояние человека и природы ,о трагическом столкновении человека и природы
Объяснение: