В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
selinnikita22
selinnikita22
04.02.2023 03:36 •  Русский язык

Выпишите из текста все частицы, распределяя их по трем группам: формообразующие, отрицательные и смысловые. Укажите значение всех смысловых частиц: усилительные, уточняющие и т.д.
Итак, она шла, задумавшись, по dopoze, как собака на нее Лиза испугалась и закричала. В то же время раздался голос, и молодон показался из-за кустарника « Аты, барин! Тугиловский, что Так - люксей.
« Да как же барина не распознать? И одет-то не так, и иначе, и - то кличешь не по-нашему, Лиза час от част более научил этой премудрости?- с Алексей, ma, ли барышни вашей?" 4 что думаешь- сказала она - разве я барском оноре не бываю? Однако, иди-ка ты, барин, в сторону, "Как зовут, моя?
«Акулиной, отвечала Лиза, - пусти ме, барин, и домой пора»
A. С. Пучикин "Барышня-крестьянка")

Показать ответ
Ответ:
milalutaya
milalutaya
20.05.2021 08:26
 Не с глаголами. Не _ написал. Ненавидеть ( искл.). Не _ видеть , не _ рисовать.
 Мягкий знак после шипящих на конце глаголов . СтеречЬ, умываешЬся ( 2 л.), возьмешЬся  ( 2 лицо), увлечешЬся ( 2 .л.).
 ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Взяться ( что сделать ? ) за руки( н.ф.), возьмется ( что  сделает ? ) за руки. Стараться ( что делать? )  выполнить. Хочется (что делается? 3 л.) купаться ( что делать? н.ф.).
  Буквы  е- и в корнях с чередование. РасстЕлется, расстИлаться ( после корня СТИЛ суффикс А). СжИгает (И в корне, так как после него суф. А ). ВыбИрает ( бИр, потому что после него суф  А ).
Е - И в окончаниях глаголов 1 и 2 спр. СобираЕшься (  собираться, на АТЬ, 1 спр.). ВключаЕмся ( включаться, на АТЬ, 1 спр . ). ВидИм ( видеть, на ЕТЬ, 2 спр., искл.). ГаснЕт ( гаснуть, на уть, 1 спр.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
CheIIOVek
CheIIOVek
09.02.2021 11:48
Часто учителя ругают учеников за их плохое поведение не только на уроке, но и на перемене, ну а как вести себя в свободное время? Это мы обсудим. Многие учителя считают что перемена нужна только для того чтобы повторить домашнее задание, сходить в туалет или просто покушать, но это не так. Почти всем детям нужно выплескивать инергию после долгого , тяжелого урока. Для этого нужно найти место где можно побегать или просто поиграть, ведь в коридоре или в классе можно пораниться или кого-нибудь сбить с ног. Лучше всего для этого подойдет спорт зал или улица.
Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя.
Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота