Выпишите из текста выделенные слова напишите их транскрипцию разделите на слоги по образцу сравните написание и произношение посчитайте количество букв и звуков подчеркните буквы на месте орфограммы устно объясните их написание
Воспоминание о блокаде Ленинграда вызывает у меня чувство сожаления и обиды. Все говорят о героизме людей, а я сожалею о жертвах, которые можно было избежать. Люди :старики , дети умирали от того, что кому-то не хватило до снятия блокады кусочка хлеба, кому-то двух кусочков. И когда в нашей школьной столовой вижу, как красиво нарезанные куски белого пушистого хлеба валяются на полу, сразу вспоминаю прочитанное, рассказанное бабушкой о Ленинградской блокаде. Обидно, что в город не могли вести какие-нибудь батончики или хотя бы шоколад с высокой калорийностью, съедая одну дольку, можно было продержаться хотя бы сутки, но таких возможностей , к сожалению, у государства не было. Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.
простые предложения:
небо и земля были дороги ей одинаково.
это всё небесные тела: и кометы, и астероиды, и планеты.
секунда, минута и час были мучительными промежутками времени в ожидании.
леса и горы, моря и озера - всё было прекрасно в этой стране.
ни горячий чай, ни крепкое кофе не проснуться.
не только фотографии, но и старые письма не давали забыть о прошлом.
как мама, так и дочка интересовались естесственными науками.
небо голубое, а облака белые.
она была красивой, но грустной.
вера в это была слабой, однако неукротимой.
мальчик был глупым, зато веселым.
тебе больше нравится черный или белый цвет?
это либо треугольник, либо квадрат.
то весело, то грустно.
не то странной была ее улыбка, не то
ребенок то ли плакал, то ли смеялся.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.