Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению: а) определительные: количественные (меры и степени), качественные, образа и действия, сравнительные;
б) обстоятельственные: места, времени, причины, цели. Определите синтаксическую функцию наречий. I.
II. 1. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. П.
2. Говорила она по-умному, словно по книге, курила табак, спала до полудня. Ч.
3. Нравится мне деревенька его: летом её убирая красиво, исстари хмель в ней родится на диво. Н.
4. Сказал и лёг на землю он. Я сдуру также растянулся. П.
5. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Ф. Т.
6. Казалось, отроду не бывал я в таких пустых местах: нигде не мерцал огонёк, не слышалось никакого звука. Т.
7. Здесь будет город заложен назло надменному соседу. П.

Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
polina3124104
12.12.2019
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
140. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните как члены предложеНия выделенные наречия. Найдите причастные и деепричастные обороты.
1. Огнём охвач...н край небес и дли (H, Hн) ый красный луч (?) насквозь про-
НИЗ...вает лес пробившись из-за туч (?). 2. Потрудись кузнец- мороз скун ты нам
сегодня ожерел...е для берёз к ночи (ново) годней! 3. Чернеют пр...брежные НВы
из снега торчат трос (?) ники едва нам..чая ИЗВИВы пропавш...й под снегом реки.
4. Лишь где-нибудь в проруб... зыбко играет и дыш...T вода и в ней (красно ) пе-
рая ры...ка бл...снёт ч..шуёй иногда. 5. Подн...маясь мча (т, ть) ся
Ожерелье Вдаль самолётов звен...Я. 6. Хоч...T каждый из ребят сесть к окну
поближе. По углам торчком стоят смаза (H, Hн) ые лыжи.
С. Маршак
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
4,3/5
111

Margoflower
главный мозг
1.4 тыс. ответов
5.2 млн пользователей, получивших
Объяснение:
Огнем охвачен край небес,
и длинный, красный луч
насквозь -.-.пронизывает лес,
/пробившись из-за туч (деепр.об.)/.
Потрудись, кузнец-мороз, скуй ты нам сегодня-.-.- ожерелье для берез к ночи новогодней!
Чернеют прибрежные ивы,
Из снега торчат тростники,
|Едва намечая извивы
|Пропавшей под снегом причаст. оборот| дееепрчаст. оборот) реки .
Лишь где-нибудь -.-.- в проруби зыбко-.-.-
Играет и дышит вода,
И в ней красноперая рыбка
Блеснет чешуей иногда-.-.-.
Поднимаясь, мчатся вдаль-.-.-
Самолетов звенья.
Хочет каждый из ребят
Сесть к окну поближе-.-.-.
По углам торчком -.-.-стоят
Смазанные лыжи.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.