В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению: а) определительные: количественные (меры и степени), качественные, образа и действия, сравнительные;
б) обстоятельственные: места, времени, причины, цели. Определите синтаксическую функцию наречий. I.

II. 1. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. П.
2. Говорила она по-умному, словно по книге, курила табак, спала до полудня. Ч.
3. Нравится мне деревенька его: летом её убирая красиво, исстари хмель в ней родится на диво. Н.
4. Сказал и лёг на землю он. Я сдуру также растянулся. П.
5. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Ф. Т.
6. Казалось, отроду не бывал я в таких пустых местах: нигде не мерцал огонёк, не слышалось никакого звука. Т.
7. Здесь будет город заложен назло надменному соседу. П.

Показать ответ
Ответ:
Polina73837739
Polina73837739
14.01.2020 03:05

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

polina3124104

12.12.2019

Русский язык

5 - 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

140. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните как члены предложеНия выделенные наречия. Найдите причастные и деепричастные обороты.

1. Огнём охвач...н край небес и дли (H, Hн) ый красный луч (?) насквозь про-

НИЗ...вает лес пробившись из-за туч (?). 2. Потрудись кузнец- мороз скун ты нам

сегодня ожерел...е для берёз к ночи (ново) годней! 3. Чернеют пр...брежные НВы

из снега торчат трос (?) ники едва нам..чая ИЗВИВы пропавш...й под снегом реки.

4. Лишь где-нибудь в проруб... зыбко играет и дыш...T вода и в ней (красно ) пе-

рая ры...ка бл...снёт ч..шуёй иногда. 5. Подн...маясь мча (т, ть) ся

Ожерелье Вдаль самолётов звен...Я. 6. Хоч...T каждый из ребят сесть к окну

поближе. По углам торчком стоят смаза (H, Hн) ые лыжи.

С. Маршак

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

4,3/5

111

Margoflower

главный мозг

1.4 тыс. ответов

5.2 млн пользователей, получивших

Объяснение:

Огнем охвачен край небес,

и длинный, красный луч

насквозь  -.-.пронизывает лес,

/пробившись из-за туч (деепр.об.)/.

Потрудись, кузнец-мороз, скуй ты нам сегодня-.-.- ожерелье для берез к ночи новогодней!

Чернеют прибрежные ивы,

Из снега торчат тростники,

|Едва намечая извивы

|Пропавшей под снегом   причаст. оборот| дееепрчаст. оборот) реки  .

Лишь где-нибудь -.-.- в проруби зыбко-.-.-

Играет и дышит вода,

И в ней красноперая рыбка

Блеснет чешуей иногда-.-.-.

Поднимаясь, мчатся вдаль-.-.-

Самолетов звенья.

 Хочет каждый из ребят

 Сесть к окну поближе-.-.-.

  По углам торчком -.-.-стоят

   Смазанные лыжи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sergovseznaet
Sergovseznaet
21.02.2022 18:18

1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.

2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .

3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…

4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.

5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.

6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.

7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.

8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.

читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)

9. взять мяч и обвести полкоманды  –  это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.

10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота