В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
денис1134
денис1134
12.06.2021 07:34 •  Русский язык

Выпишите номер ряда(ов), в котором(ых) во всех словах на месте пропуска пишется НН.
1) очарова…ый, перекраше…ый, поле…ица;
2) увлече…ость, серебря…ый, ремесле…ик;
3) самоотверже…ость, це…ость, масле…ица;
4) кова…ый, време…ый, стари…ый заранее

Показать ответ
Ответ:
aaaaaa251
aaaaaa251
31.08.2022 23:41
В твоем начале уже ошибка с лицами. Первое предложение ты начала от третьего лица, однако продолжила от первого. Не надо так.
Я исправлю все на третье лицо. 
"Подслушанный разговор" 

Девочка Ева была начитанной. Как-то раз, пошла она в библиотеку. Хотела найти какую-нибудь интересную книгу. Часа два девочка сидела в библиотеке, читая фантастическое произведение. Вдруг, отлучившись от "книжного мира", она обнаружила, что никого нет. Библиотека была закрыта. Услышав непонятный звук, Еве стало не по себе. Коленки вдруг задрожали, а руки стали холодными. Девочка спряталась под стол и начала слушать. Прислушавшись, она услышала, как кто-то писклявым голосом что-то говорит. Ева понимала, что подслушивать плохо, но ей было очень интересно, кто это говорит, ведь в помещении никого нет.
Поборов свой страх, девочка поднялась на ноги и пошла на источник звука. Она смотрела по рядам, но никого не нашла, а голоса становились все громче, диалог неизвестных разгорался, они, как подумала Ева, о чем то спорили. 
Девочка остановилась и увидела, что на полу лежат энциклопедия по истории и энциклопедия животных. Каждая из них пыталась доказать второй свою значимость, то, что она важнее. 
\попробуй продолжить сама\
0,0(0 оценок)
Ответ:
gal12
gal12
24.07.2021 05:47
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения надо: 
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.По наличию грамматических основ: простое или сложное.Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота