Выпишите номер ряда(ов), в котором(ых) во всех словах на месте пропуска пишется НН. 1) очарова…ый, перекраше…ый, поле…ица; 2) увлече…ость, серебря…ый, ремесле…ик; 3) самоотверже…ость, це…ость, масле…ица; 4) кова…ый, време…ый, стари…ый заранее
В твоем начале уже ошибка с лицами. Первое предложение ты начала от третьего лица, однако продолжила от первого. Не надо так. Я исправлю все на третье лицо. "Подслушанный разговор"
Девочка Ева была начитанной. Как-то раз, пошла она в библиотеку. Хотела найти какую-нибудь интересную книгу. Часа два девочка сидела в библиотеке, читая фантастическое произведение. Вдруг, отлучившись от "книжного мира", она обнаружила, что никого нет. Библиотека была закрыта. Услышав непонятный звук, Еве стало не по себе. Коленки вдруг задрожали, а руки стали холодными. Девочка спряталась под стол и начала слушать. Прислушавшись, она услышала, как кто-то писклявым голосом что-то говорит. Ева понимала, что подслушивать плохо, но ей было очень интересно, кто это говорит, ведь в помещении никого нет. Поборов свой страх, девочка поднялась на ноги и пошла на источник звука. Она смотрела по рядам, но никого не нашла, а голоса становились все громче, диалог неизвестных разгорался, они, как подумала Ева, о чем то спорили. Девочка остановилась и увидела, что на полу лежат энциклопедия по истории и энциклопедия животных. Каждая из них пыталась доказать второй свою значимость, то, что она важнее. \попробуй продолжить сама\
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения надо: Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.По наличию грамматических основ: простое или сложное.Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Я исправлю все на третье лицо.
"Подслушанный разговор"
Девочка Ева была начитанной. Как-то раз, пошла она в библиотеку. Хотела найти какую-нибудь интересную книгу. Часа два девочка сидела в библиотеке, читая фантастическое произведение. Вдруг, отлучившись от "книжного мира", она обнаружила, что никого нет. Библиотека была закрыта. Услышав непонятный звук, Еве стало не по себе. Коленки вдруг задрожали, а руки стали холодными. Девочка спряталась под стол и начала слушать. Прислушавшись, она услышала, как кто-то писклявым голосом что-то говорит. Ева понимала, что подслушивать плохо, но ей было очень интересно, кто это говорит, ведь в помещении никого нет.
Поборов свой страх, девочка поднялась на ноги и пошла на источник звука. Она смотрела по рядам, но никого не нашла, а голоса становились все громче, диалог неизвестных разгорался, они, как подумала Ева, о чем то спорили.
Девочка остановилась и увидела, что на полу лежат энциклопедия по истории и энциклопедия животных. Каждая из них пыталась доказать второй свою значимость, то, что она важнее.
\попробуй продолжить сама\
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.По наличию грамматических основ: простое или сложное.Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.