Выпишите номера предложений (каждый — в отдельное поле ввода), в которых пропущено тире между подлежащим и сказуемым, в том числе тех предложений, в которых тире возможно при определенной интонации.
(1) Оказывается, конфеты могут расти на деревьях. (2) Деревья эти так и называются «конфетными», а их научное название ховения сладкая. (3) Родина «конфетного» дерева Юго-восточная Азия. (4) В СНГ эти деревья культивируют на Кавказском побережье Черного моря и в районе города Геокчая в Азербайджане. (5) Своим внешним видом они похожи на липы, достигая 15-метровой высоты. (6) Весной, во время цветения, над их цветами, богатыми нектаром, вьется рой пчел. (7) Плоды ховении это мелкие сухие шарики, величиной с горошину. (8) Однако они не съедобны. (9) Плодоножки вот пригодная для употребления в пищу часть. (10) Они представляют собой толстые сочные веточки, на концах которых находятся эти шарики. (11). Плодоножки эти сладкие (47% сахарозы), по вкусу напоминающие изюм с привкусом рома. (12) Если в конце осени такое дерево хорошо потрясти, «конфеты» будут падать с него целыми гроздьями. (13) Их любят собирать не только дети, но и взрослые. (14) Урожай с одного такого дерева до 35 кг «конфет».
Язык – средство общения. Чтобы общаться, нам нужно называть то, о чём мы говорим. А чтобы называть что-то, нужны слова. Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова дают имена всему, что есть в мире: предметам, явлениям, действиям, состояниям, признакам. У нас возник вопрос: ,,А что мы можем рассказать о слове?,,Как говорил русский писатель А.Куприн: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».Чтобы сделать нашу речь образнее, богаче, выразительнее, необходимо применять синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
Объяснение:
Картина замечательного художника С.Григорьева написана в 1949 году. Действие картины происходит в родном для художника городе Киеве сразу после окончания войны. Поэтому на переднем плане мы видим пустырь, где, по-видимому, стоял дом, но теперь он разрушен. Таких пустырей по всему городу было множество. Слева мы видим здание, в котором размещается Исторический музей Украины. Оно каким-то чудом уцелело. Вниз уходит улица Андреевский спуск, внизу Подол, тоже почти весь разрушенный. Картина стала символом послевоенного возрождения Украины.
На пустыре собрались немногочисленные зрители - дети разного возраста и один молодой человек в шляпе и вышитой украинской рубашке. Нашлось место на картине и собаке, которая тоже наблюдает за ходом матча.
Игроков немного. Их не больше двух-трех. Это школьники, которые шли домой после уроков (школа, кстати, находится там же, через дорогу, она и до сих пор существует), но решили поиграть в футбол, который они очень любят.
Привлекает фигура вратаря - она главная в сюжете картины. Напряженно стоя в импровизированных воротах, он внимательно следит за действиями нападающего, чтобы не пропустить гол. Обратите внимание на ноги вратаря. Он уже расшиб колено, и кто-то забинтовал ему рану. А обут вратарь в старые, подвязанные веревками, чтобы не спадали, сандалии. После войны купить новую одежду и обувь было очень непросто, поэтому он и брюки снял, чтобы не порвать и не испачкать.
А паренек в красном костюмчике, я думаю, стоит за вратарем "на подхвате". Ведь мяч может улететь за пределы пустыря, а там обрыв, и тогда мяч потеряется в зарослях навсегда.
Картина написана в теплых, осенних, тонах. Самая яркая фигура - мальчик в красном. Ведь красный цвет - цвет нашей победы.
Вот на какие раздумья натолкнула меня картина "Вратарь".