В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
foben1
foben1
15.11.2021 16:58 •  Русский язык

Выпишите опорные слова из рассказа льва толстого «косточка».
текст :
купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. они лежали на тарелке. ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. и они ему нравились. хотелось съесть. он всё ходил мимо слив. когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. перед обедом мать пересчитала сливы и видит, одной нет. она сказала отцу.
за обедом отец и говорит: «а что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? » все сказали: «нет». ваня покраснел как рак и сказал тоже: «нет, я не ел».
тогда отец сказал: «что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку,то через день умрёт. я этого боюсь».
ваня побледнел и сказал : «нет, я косточку бросил за окошко».
и все засмеялись, а ваня заплакал.​

Показать ответ
Ответ:
zhenyaamelkov2
zhenyaamelkov2
05.04.2021 08:56

Не спи, не спи, работай,

Не прерывай труда,

Не спи, борись с дремотой,

Как лётчик, как звезда! (Простое, односоставное, определенно-личное, осложнено однородными сказуемыми и сравнительными оборотами)  

Забудь слова и домыслы сухие,

Не вспоминай, не злобствуй, не спеши. (Простое, односоставное, определ.-личное, осложнено однор.сказ.)

И слушай мир, как слушают глухие -

Глазами, кожей, порами души. (Сложноподчиненное: И слушай мир,… (односост., опред-личное), … как слушают глухие… (двусоставное, придаточное образа действия).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
raisa55555555
raisa55555555
09.02.2021 00:22

Мы видим картину замечательного художника Игоря Грабаря "Февральская лазурь". Как понятно из названия, действие картины происходит в феврале. Художник изобразил ясный, светлый, солнечный день в средней полосе России.

На картине яркое голубое небо цвета лазури. Голубые отсветы неба лежат на начинающем подтаивать снегу, на березах. Эти белые красавицы, кажется, радуются погожему дню. Они протянули к небу и солнцу свои ветви-руки. А на заднем плане картины, на горизонте, стоит стеной березовая роща. Стоит и тоже ждет весну, радуется скорому её приходу.

На картине прекрасный солнечный день конца зимы. Художнику удалось создать у зрителя чувство восхищения его красотой. Мы словно бы сами вышли на прогулку и ощущаем легкий морозец, чистоту и свежесть воздуха, слышим похрустывание снега под ногами, нежимся под лучами солнца.

Этот шедевр художника вызывает радостное впечатление, потому что зритель рад скорому приходу весны. И вместе с нами радуются березы - эти символы чистоты, белизны, сияния, женственности. Символы России. А вся картина очень волнует, потому что рассказывает о родной и прекрасной русской природе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота