Выпишите последовательно глаголы: 1) переходные вместе с прямым дополнением; 2) непереходные с косвенным дополнением или без него. отметьте и объясните случаи употребления родительского падежа при переходных глаголах. расставьте недостающие знаки препинания.
1) увидел ли черныш бежавшего навстречу охотника или окончательно обессилел, только вдруг он лёг и замер. 2) он стоит рядом с самым мудрым человеком в россии, видит его пышные, с золотистой рыжинкой кудри и бакенбарды, встречается с его голубыми смеющимися глазами. 3) чужое небо незнакомая красота чужой природы чужой закат и чужое море все это расслабляло его усталую душу. 4) тогда считать мы стали раны, товарищей считать. 5) и смолой и земляникой пахнет тёмный бор. 6) теперь в ветвях берёзы поют и соловьи, в лугах поют стрекозы, в полях поют ручьи. 7) замер в листьях каждый звук. шумя тростник над озером трепещет.
Общеупотребительные слова представляют собой наиболее обычные и широко распространенные наименования предметов, явлений, качеств, действий, в одинаковой мере используемые и в бытовой речи, и в деловом научном и техническом стиле, и в художественной литературе. Примером их могут служить такие названия предметов, явлений, понятий, как: дом, дверь, стол, двор, улица, дерево,рыба и т.д.
Профессионализмы — это слова, используемые представителем определенной профессии, специальности.
Диалектные слова-это слова,которые употребляются в той или иной местности.
Жаргонизмы -это слова, которые употребляют люди, объединенные общими интересами ( Примеры: студенческий, молодежный, тюремный, профессиональный).
неологизмы- слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).
Исконно - это те которые мы придумали а заимствованые это к примеру почтальон, стадион, автобус и так далее