Выпишите предложение в котором нужно поставить одну запятую напишите на каком основании вы сделали свой выбор 1 1) Букеты цветов расставленные на террасе не могли не радовать хозяев и гостей поместья. На стенах кабинета висели акварели нарисованные сёстрами знаменитого драматурга. 3) Медленно летящая по небу белая птица привлекла внимание идущих по полю мужчин. 4) Получивший неожиданное известие из дома юноша отложил книгу и быстро вышел из библиотеки. 2 1) Пропев песню ребята начали танцевать кружиться по сцене. 2) Фильм увиденный в кинотеатре понравился мне. 3) На базу поступил груз полученный в соответствии с договором. 4) Разговаривающий без умолку пассажир веселил всех 3 1) Все друзья Вероники удивившись её необычной идее начали готовиться к празднику. 2) В лесу находившемся рядом е дачным посёлком дети всегда собирали грибы и ягоды. 3)Посетив музей ученики написали сочинения о картинах увиденных ими на экскурсии. 4)Опоздав к началу первого урока Никита вежливо попросил разрешения войти в класс. 4 1) Ветер дующий из степей гнал по лужам сухие листья. 2) Кое-где на берёзках висели уже слегка пожелтевшие листочки. 3) Внезапно показавшуюся тень он принял за силуэт своего друга. 4) Друзья смотрели на окна закрытые резными ставнями 5 1) Рисуя картину художник радовался чему-то вспоминая о летних денёчках. 2) Самая большая комната украшенная живописью предназначена для приёма гостей. 3) Товарищ вспомнил фильм увиденный им недавно в кинотеатре. 4) Разговаривающий по телефону пешеход удивлял прохожих. 6 1) Река заросшая мхом заваленная деревьями казалась чёрной. 2) Дом увитый зелёнью стоял на берегу реки. 3) Лето семья проводила в поместье окружённом соснами. 4) Существуют регулярно совершающие дальние путешествия дельфины. 7 I) Ребёнок испуганный громким лаем собак заплакал и спрятался за высокое дерево. 2) Подойдите мальчики к своему учителю и внимательно выслушайте все его задания. 3) Выполнив домашнюю работу Анна села у открытого окна и продолжила вышивание. 4) Участвовавшие в соревнованиях росссийские спортсмены завоевали золотые медали. 8 1) Николай заметив меня улыбнулся и поздоровался. 2) На стеллажах расположенных вдоль стен стояли портреты писателей. 3) Все любовались дачным домом построенным совсем недавно. 4) Строивший забор рабочий позвал Два ряда тесно посаженных елей образовали красивую аллею. 2) Я шёл по усыпанной еловыми иглами и вдыхал запах свежей хвои. 3) Ломая ветви деревьев на своём пути лось выбежал из чащи, 4) Возвращаясь с охоты я набрёл на лесное озеро отыскал полянку для отдыха.
А. В слове «прия́тели»: слогов—4 (при-я-те-ли), букв—8, звуков—9:
п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
я →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] : гласный
т →
[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
е →
[и] : гласный
л →
[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный
Транскрипция слова: [взй’ирошывал]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ъ — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 11 букв и 11 звуков.
ви́д→[в'ит]
В слове «ви́д»: слогов—1 (вид), букв—3, звуков—3:
в →
[в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
д →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
Б.
Состав слова «любимую»: корень [люб] + суффикс [им] + окончание [ую]
Основа(ы) слова: любим
образования слова: суффиксальный
Состав слова «ценное»: корень [цен] + суффикс [н] + окончание [ое]
Основа(ы) слова: ценн
образования слова: суффиксальный
Часть речи: глагол
Состав слова:
о — приставка,
свобод — корень,
и, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
освободи + ся — основа слова.
Ах, как оно болит! В нем радость и тоска
И входит тихо в дом одна душа беспечная,
К другой душе родной придя издалека.
Припев:
Я возвратился! Здравствуй, мама!
Ну что ты, перестань при сыне причитать!
Ну, поседел слегка, а так - я тот же самый,
Ну что ты, перестань... Ведь я вернулся, мать...
А девочка моя не встретила как прежде
И радости в глазах хватило на три дня...
Лишь три забытых дня и восемь лет надежды
Остались навсегда на сердце у меня.
Цыганка говорит - накрутят срок, и скоро...
А, значит, на этап по новой будут гнать
Туда за горизонт, за решки, за заборы,
А мама, как всегда, сыночка будет ждать.
Но я вернусь опять - дождется мама
И будет на крыльце при сыне причитать!
И я скажу ей - мам, не плачь - я тот же самый,
Ну что ты, перестань... Ведь я вернулся, мать..