Выпишите предложения с причастным оборотом/ с деепричастным оборотом : 2 1клюшка выпавшая из рук игрока покатилась по льду 2 лавина устремляясь вниз сносила всё на своём пути . 3 преследую зверя охотник вышел к реке 4 подрезанные серпом колосья тяжело падали на тёплую землю согретую солнцем
5 на долгом пути пройденном человечеством многие жрецы ученые и философы занимались медициной 6 в далёкие времена не понимая происхождения радуги люди пытались объяснить её по-своему 7 внизу проплывали горы покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр земля 8 по застеленной толстым снеговым одеялом поляне затейливым рисунком петляли чьи-то следы 9 белый луч войдя в призму и переломившись отразится от её граней многоцветной полосой 10 бог света индра победив духов тьмы после битвы вешал на радугу своё оружие
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.