В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnastasiaBA
AnastasiaBA
22.04.2023 16:22 •  Русский язык

Выпишите предложения с причастным оборотом/ с деепричастным оборотом : 2 1клюшка выпавшая из рук игрока покатилась по льду 2 лавина устремляясь вниз сносила всё на своём пути . 3 преследую зверя охотник вышел к реке 4 подрезанные серпом колосья тяжело падали на тёплую землю согретую солнцем
5 на долгом пути пройденном человечеством многие жрецы ученые и философы занимались медициной 6 в далёкие времена не понимая происхождения радуги люди пытались объяснить её по-своему 7 внизу проплывали горы покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр земля 8 по застеленной толстым снеговым одеялом поляне затейливым рисунком петляли чьи-то следы 9 белый луч войдя в призму и переломившись отразится от её граней многоцветной полосой 10 бог света индра победив духов тьмы после битвы вешал на радугу своё оружие

Показать ответ
Ответ:
adeka088
adeka088
07.01.2021 12:19
Гипотеза создания планеты Земля: Гипотеза Ж.Бюффона Далеко не все были согласны с эволюционным сценарием происхождения планет вокруг Солнца. Еще в XVIII веке французский естествоиспытатель Жорж Бюффон высказал предположение, поддержанное и развитое американскими физиками Чемберленом и Мультоном. Суть этих предположений такова: когда-то в окрестностях Солнца пронеслась другая звезда. Ее притяжение вызвало на Солнце огромную приливную волну, вытянувшуюся в пространстве на сотни миллионов километров. Оторвавшись, эта волна стала закручиваться вокруг Солнца и распадаться на сгустки, каждый из которых сформировал свою планету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chelovekchelovekov99
chelovekchelovekov99
01.12.2022 15:37
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".

Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.

События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота