Выпишите предложения с придаточными обстоятельственными, сделайте их синтаксический разбор.расставьте недостающие знаки препинания.1. подложили цепи под колёса вместо тормозов чтоб они не расскатывались.2. а право жаль что он дурно кончит3. время шло медленнее чем ползли тучи по небу.4. уайльд не хотел замечать социальной несправедливости которой так богата .5. ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне печальной мглой окружена.6. как же мне не прослезиться если с венкой в стынь и звень будет рядом веселиться юность деревень.7. это отнюдь не означало что она непременно вынырнет на поверхност.8. тут ужас до того овладел берлиозом что он закрыл глаза. 9. затем сапожков сказал что необходимо издавать футуристический журнал под названием "блюдо богов".10. когда пароходы надымив на весь пролив смущенно проходили сквозь строй парусников их подвергали неслыханным насмешкам.11. из чашечки которую он держал в руке лился кофе на ковер.12. надев широкий боливар онегин едет на бульвар и там гуляет на просторе пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед.
Томиться в неволе(1 скл, П.п.), играть на рояле(2 скл, П.п.), слух о поражении(2 скл, П.п.), стоять на площади(3 скл, П.п.), думать об осуществлении(2 скл, П.п.) идеи(1 скл, Р.п.), путешествовать по Средней Азии(1 скл, Д.п.), в тихом уединении(2 скл, П.п.), приезд парламентария(2 скл, В.п.), идти по тропинке(1 скл, Д.п.), играть роль в развитии(2 скл, П.п.) сюжета, успокоиться при мысли(3 скл, П.п.), стреляться на дуэли(3 скл, П.п.), приехать к матери(3 скл, Д.п.), побывать на строительстве(2 скл, П.п.), подготовиться к ревизии(1 скл, Д.п.), участвовать в экскурсии(1 скл, П.п.)... Р.п. земли, стола, степи, гения, линии, имени. Д.п. земле, столу, степи, гению, линии, имени. П.п. на земле, на столе, в степи, о гении, на линии, в имени.
Объяснение:
Формы существительных:
а) творительного падежа ед.ч.:
ночьЮ, рожьЮ, степеньЮ, путЁМ, семьЁЙ,
соловЬЁМ, юношЕЙ, станциЕЙ;
БородинОМ, ПушкинОМ, ЮрьевОМ, РостовОМ, ЦарицынОМ (населенные пункты!);
б) творительного падежа мн.ч.:
ночАМИ, плетьМИ, костЯМИ (но лечь костьМИ),
дочерЯМИ и дочерЬМИ, церквЯМИ, матерЯМИ,
соседЯМИ, зверЯМИ, гвоздЯМИ, гостЯМИ,
желудЯМИ, когтЯМИ, ушАМИ, плечАМИ,
! коленАМИ (изгибами) // колеНЯМИ (суставами) //
//коленЬЯМИ (звеньями);
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на (+ ударение):
о бе´регЕ и на берегУ´, о/в/на бе´стиИ, о/в/на бро´шИ,
о/в/на варе´ньЕ, о/в ве´трЕ и на ветрУ´, о/в/на ви´хрЕ,
о/в га´зЕ и в/на газУ´, о гла´зЕ и в/на глазУ´,
о/в/на галере´Е, о/в/на го´стЕ, о/в/на го´стьЕ,
о/в/на го´родЕ, о/в/на ге´ниИ, о/в/на до´мЕ и на домУ´,
о/в/на ди´чИ, о/в/на ду´бЕ и на дубУ´, о/в зати´шьЕ,
о/в/на зда´ниИ, о/в/на запя´стье, о/в/на зу´бЕ,
о/в/на кра´Е и в/на краЮ´, о/в/на киЕ´, о/во/на лжИ,
о/в/на лишаЕ´, о/в/на ло´сЕ, о мо´стЕ и на мостУ´,
о/во/на мо´хЕ и во/на мхУ, о/в/на мы´сЕ и в/на мысу´,
о/в/на Ната´льЕ, об/в/на о´тпускЕ в отпускУ´,
о пло´тЕ и в/на плотУ´, о са´дЕ и в садУ´,
о/в/на столЕ´, о/в/на сия´ниИ, о те´нИ и в тени´,
об/в/на у´лЬЕ, о/в/на фами´лиИ, об/в/на у´стьЕ,
о/в це´хЕ и в цехУ´,
о/в/на хо´лодЕ, о/в/на ча´Е и в чаЮ´,
о шка´фЕ и в/на шкафУ´.