Выпишите предложения, в которых встречаются цельные словосочетания. Укажите, какими членами предложения они являются. 1) Две капли брызнули в стекло. 2) Встаёт заря во мгле холодной. 3) Михаил Юрьевич Лермонтов написал поэму «Мцыри». 4) Я увидела на стекле три капли дождя. 5) Последнюю зиму к нашему дому всё время подбегали три белочки. 6) Стоял конец октября. 7) Что-то неприятное было во всём его облике. 8) Кубань катила почерневшие воды. 9) Сосед был мальчиком лет двенадцати. 10) Мы будем вечером читать сказки. 11) В неверном лунном свете вошла я в тихий дом. 12) Три часа у проруби три вороны пробыли. 13) Когда Николай с женой пришли отыскивать Пьера, он был в детской. 14) Млечный Путь вырисовывается так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом. 15) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями.
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните частицы, укажите их разряд.
1. (Н..)страны (н..)погоста (н..)хочу выб..рать. (И.А. Бродский)
2. И мне до тебя где(бы) ты (н..)была дотронут..ся сердцем (н..)трудно. (Р.И. Рождественский)
3. (Н..)одна дорожка (н..)была очище..а от снега и (н..)один день прохожим приходилось в буквальном смысле прод..раться сквозь сугробы.
4. (Н..)сладость розовых лучей предтечи утре..его Феба (н..)кроткий блеск лазури неба (н..)запах веющий с полей (н..)быстрый лёт коня ретива — (н..)что души (н..)веселит. (К.Н. Батюшков)
5. Куда б (н..)шёл (н..)ехал ты а здесь остановись (А.Т. Твардовский).
6. Что(бы) (н..) читал Багрицкий его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (К.Г. Паустовский).
7. Сергей Тюленин родился когда (н..)(за)чем было идти в подполье; он (н..)откуда (н..)бежал и бежать ему было (н..)куда. (А.А. Фадеев)
8. (Н..)уже(ли) (н..)ясно что (в)середине нашего века (н..)один ученый (н..)одна экспедиция посетившая Горный Алтай (н..)кто (н..)мог(бы) обойти доктора географических наук Вершинина что(бы) (н..)навлечь на себя упреков в (н..)достаточном изучении литературы об этом крае. (По С.П. Залыгину)
9. Ребята! Н.. Москва ль за нами? (М.Ю. Лермонтов)
10. (Н..)уже(ли) ты (н..)понимаешь что твои намерения открыты? Разве (н..)видишь что твой заговор известен всем присутствующим? О времена! О нравы! (Цицерон)
Объяснение:
Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.
Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.
Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.
Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.
Объяснение:
*10A doesn't write off.