Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения,
в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Выглядел он так(же), как всегда.
2) (В)течени.. реки есть несколько опасных мест.
3) Поговорите с ним (на)счёт участия в концерте.
4) (Не)смотря на шторм, рыбаки вышли в море.
ответ: Освещать дорогу посвящать стихи беречь минута избирать приглашать испытывать он нуждается свойственный изданный непременно выходить наружу брать в долг идти впереди .
На самом деле объяснение каждой орфограммы очень простое, но просто не всегда удаётся увидеть нужную букву и возникает сомнение. Первое слово: освещать, тут безударная е, но можно написать освИщать, возникает вопрос: как написать? Пишем освещать так как, проверочное слово СВЕТ, СВЕТИТ.
Второе слово: посвящать, тут очень много вариантов, и сомнение тоже есть, например можно написать ПОСВИЩАТЬ, ПОСВЕЩАТЬ. Но нужно запомнить, что это слово пишется через Я по той причине, что проверочным словом является СВЯТО.
Третье слово: Беречь. Проверочное слово Бережно.
Четвёртое слово: минута. Словарное слово. И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Пятое слово: избирать. СЛОВАРНОЕ СЛОВО, И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Шестое слово: Приглашать, ПРИСТАВКА ПРИ - ПРИБЛИЖЕНИЕ
Седьмое слово: ИСПЫТЫВАТЬ. ЗАПОМНИ! СЛОВАРНОЕ СЛОВО!
Восьмое слово: НУЖДАЕТСЯ, ТУТ ОКОНЧАНИЕ ЕТ ОКОНЧАНИЯ ИТ НЕ БЫВАЕТ.
Девятое слово: свойственный, удвоенная н, ЗАПОМНИТЬ!
Десятое слово: Изданный тоже самое, что и в девятом слове.
Одиннадцатое слово: НЕПРЕМЕННО. Запомни!
Двенадцатое слово: Наружу, пишем слитно. СЛОВА РУЖУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Тринадцатое слово: В ДОЛГ, МОЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВО: В БОЛЬШОЙ ДОЛГ.
И последнее, четырнадцатое слово с орфограммой: впереди, слово вставить нельзя значит пишем слитно.
Возможно много лишнего, но знай я старалась . Надеюсь ты получишь 5.
Какие из утверждений являются верными:
3. Предложение (3) осложнено обособленным обстоятельством:
Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, /увлекаясь живостью и весёлостью своего характера/-.-.-.- , горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах.
4. В предложении или части предложения (4) грамматическая основа — 'спор__ шёл==' :
Будучи по преимуществу русским человеком в складе своего ума и речи, нередко простым и метким словом обличал он запутанность отвлечённого предмета, ( о котором шёл== спор__ ) , и громким смехом признавали обе спорные стороны верность живописного эпитета.
5. В предложении (2) две грамматические основы:
[Утро посвящал== он__ деятельности литературной и служебной, а вечера проводил== в обществе], (которое__ потеряло== в нём человека, одушевлявшего московские беседы и приятельские кружки своим присутствием, своими весёлыми и живыми разговорами).