Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (на)встреч.. попалось стадо коров и овец. 2) наконец-то петька увидел этот дом, к которому он резко повернулся и встал (на)против. 3) (в)связи с погодными условиями поход в горы был категорически запрещён. 4) он смотрел (во)круг себя с волнением неописуемым. 4 7522 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) и вдруг оттуда как застонет кто-то: что(бы) это было такое. 2) яиц всего десяток, хлеба и молока мало, за(то) как вкусно пахнет салом. 3) миша заплакал и засмеялся в одно и то(же) время. 4) до субботы я то(же) успел провиниться. 5 7523 поставьте знак ударения в следующих словах. взята, досуха, квартал, . 6 7524 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). резко разгоняя тучи, набежал ветер. возвращаясь домой, бориса застиг дождь. поступить в университет по окончание школы. он задумался, подбирая слова для верного ответа. 7 7525 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел. нужно пройти немного по протоптанной по снегу тропинке. я не верю писателям не любящим живопись поэзию. не спеша бегут лошади среди зелёных полей. 8 7526 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. каштанка обнюхивала тротуары надеясь найти хозяина по запаху следов. собака отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. дети взявшись за руки идите к лесной опушке. здесь можно постоять до вечера не испытывая ни усталости ни скуки ничего земного. 9 7527 определите и запишите основную мысль текста. (1)фразеологизм «не в своей тарелке» в язык пришёл из французского языка. (2)вот как разъясняет происхождение этого всем известного фразеологизма а. т. липатов в книге «за гранью слова — даль. (3)этюды о красоте, силе и мудрости слова»: (4)«есть в нашем языке фразеологизмы со «странностями» (5)нетрудно установить, что это выражение переносное и означает такое состояние человека, когда тот чувствует себя не так, как всегда, а стеснённо, неловко, неудобно, что называется, «не по себе». (6)это выражение является переводом французского «etre dans son assiette», что по- должно звучать примерно так: «быть в незавидном положении». (7)но при чём же здесь тарелка? (8)дело в том, что в речи французов слово assiette имеет два значения - это и «положение», и «тарелка». (9)3десь мы имеем дело со словами-омонимами: звучат они одинаково, а смысл их различный. (10)этимологи , что между этими омонимами существует связь, теперь уже утраченная. (11)а сегодня значения assiette -«положение» и «тарелка» - настолько далеко отошли друг от друга, что между ними уже не ощущается былых родственных (12) дворяне, говорившие и даже думавшие на французском языке, не особо заботились о точности языка , и ещё в xviii в. по-своему «перевели» французский оборот: в фразеологизм из языка-оригинала вместо «положения» «не своя тарелка». (13)но, оказавшись искажённым, выражение тем не менее как раз из-за этого быстро вошло в обиход. (14)уж яркой в этой ошибке оказалась образность! (15)представьте себе: сидит человек не в своей тарелке, потому и чувствует себя в самом деле не по себе. (по материалам энциклопедии) 10 7528 определите, какой тип речи представлен в предложениях 6–11 текста. запишите ответ. 11 7529 почему, по мнению автора текста, фразеологизм «не в своей тарелке» перевели с французского языка неверно? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. 12 7530 определите и запишите лексическое значение слова «язык» из предложения 1. 13 7531 найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово. подберите и запишите синоним к этому слову. 14 7532 объясните значение пословицы нет худа без добра, запишите ваше объяснение.
2 Здравствуй
1 меня очень интересует один вопрос
2и какой же это вопрос?
1 Какая у тебя цель в жизни?
2 честно, не знаю
1 ты что? Цель в жизни очень важна. Если нет цели то к чему же стремиться?
1 когда ты выпустишься из школы, что будешь делать?
2 я об этом как то не задумывался. А какая цель у тебя?
1 когда выпущусь из школы, сдам все экзамены, пока буду учится в университете пойду подрабатывать, а дальше устроюсь на работу.
2 ого, мне бы твою мотивацию.
1 ой , прости мне пора, пока, обязательно подумай
2 хорошо, пока
" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.