Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала те предложения, в которых сообщается о двух ситуациях, а затем те, в которых сообщается о трёх и более ситуациях. какие предложения не выписаны? почему? объясните, какие знаки препинания пропущены в этих предложениях. в сложных предложениях с различными связи пронумеруйте простые предложения и составьте схемы этих предложений. 1. to что необходимо заимствовать из опыта это спортивные традиции. 2. вот это я называю традициями. 3. кого инт..ресует твоё настроение если ты на тренировке. 4. когда я школьницей тренировалась у жука от нас треб..вали строжайшим образом чтоб всё было в идеальном виде перчат..чки чистенькие ч..хольчики прич..ски безукоризне(н, нн)ые чтоб (ни, не)чего (не, ни )б..лталось выражение лица пр..ятное. 5. какие раньше были морозы! 6. может быть потому как раз что катки были открытые? 7. вечером выступаешь ф..нари качаю(т, ть)ся пурга ветер тащит по льду стулья на которых сидят судьи и судьи едут на этих стульях вместе с фла..ками что огораживают площа.жу в огромном , нн)ом поле. 8. буран снег в глаза лепит музыки не слышно. 9. по ветру ед..шь летишь как птица против ветра стоишь на месте. 10. (не)смотря на всё это мы выступали с азартом волновались.
II. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное. Непостоянные признаки: Именительный падеж, множественное число.
III. Кустарники - подчеркивается одной линией, так как оно подлежащее
Если хочешь, сократи слова )))
И если не ошибаюсь, то когда существительное во множественном числе, то в постоянных признаках род и склонение не пишутся.
А если бы было слово кустарники в единственном числе, то был бы мужской род и 2 склонение.
1) Мы видим слово. Например ш_пот. Орфограмма в корне, так? Значит, мы применяем такое правило: мы должны подобрать такое проверочное слово, где наша слышащаяся "о" переходит в е. Проверяем "шептать", е слышим? Слышим. Значит в слове шёпот мы пишем букву Ё.
2) Есть слова исключения, в которых мы не можем подобрать проверочные слова. Например "крыжовник, шорох, шоссе.
Ты наверно имел в виду "Правописание И, Ы после ц.
1) Сначала мы должны посмотреть, в какой морфеме находится наша орфограмма. Если она в корне, то м вспоминаем правило "Если орфограмма и, ы после -ц- находится в корне, то мы ВСЕГДА пишем И! " Например: ц_рк. Смотрим, орфограмма в корне, значит пишем И. Цирк.
2) Если орфограмма в суффиксе или в окончании, то мы ВСЕГДА ПИШЕМ Ы. Например: лисиц_н. Смотрим, орфограмма в суффиксе, значит пишем Ы. ЛисицЫн. Или вот: птиц_ы. Орфограмма в окончании, значит пишем Ы. ПтицЫ.
3) Есть слова исключения. Мы в школе учили так: "Цыган на цыпочках к цыпленку подошел и цыкнул ЦЫЦ". Это все слова исключения, их надо запомнить. Мы запоминали с такой скороговорки)))
Вот и все. Удачи!