В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dragnil29
Dragnil29
23.12.2022 22:28 •  Русский язык

Выпишите слова с формообразующими суффиксами, определите значение этих суффиксов. До станции оставалось совсем недалеко. Кругом было так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. Налево, извиваясь, чернело глубокое ущелье; впереди тёмно-синие вершины гор, изрытые морщинами, покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне, ещё сохранявшем последний отблеск зари. На темнеющем небе начинали светиться звёзды, и мне показалось, что они намного выше, чем на севере.

Показать ответ
Ответ:
Виктория20052808
Виктория20052808
25.03.2023 14:49
Сделать морфологический разбор – этопроанализировать слово с точки зрения части речи. Части речи, которые подробно изучаются  в начальной школе с точки зрения морфологического разбора, – это имя существительное, имя прилагательное, местоимение и глагол.

Делать морфологический разбор других частей речи, таких как предлог, частица, союз, наречие, учат в средней школе.
Морфологический разбор имени существительного

План разбора

I. Часть речи.

1. Начальная форма (И.п. ед.ч.).

II. Неизменяемые признаки:

1. Собственное или нарицательное.

2. Одушевлённое или неодушевлённое.

3. Род.

4. Склонение.

III. Изменяемые признаки:

1. Падеж.

2. Число.

IV. Член предложения.

Образец разбора

В лесу появилось много грибов.

В лесу – им. сущ.; лес, нариц., неодуш., м.р., 2 скл; в П.п, в ед.ч.; (в чём? в лесу) –дополнение, (где? в лесу) обстоятельство места.

 

Морфологический разбор имени прилагательного

План разбора

I. Часть речи.

II. Начальная форма. (И.п. ед.ч. м.р.)

III. Изменяемые признаки:

1. Падеж.

2. Число.

3. Род (только в ед. ч)

IV. Член предложения.

Образец разбора

Ручей течёт по глубокому оврагу.

По глубокому (оврагу) – им. прил.; глубокий; в Д.п, в ед.ч., в м.р.; определение.
Морфологический разбор местоимения

План разбора

 

I. Часть речи.

II. Начальная форма (И.п. ед.ч.).

III. Неизменяемые признаки:

1. Лицо.

IV. Изменяемые признаки:

1. Падеж.

2. Число.

3. Род (для местоимений 3-го лица).

V. Член предложения.

Образец разбора

Глина идёт на постройку, из неё делают кирпич.

Из неё – мест.; она, 3 л.; в Р.п, в ед.ч., в ж.р.; дополнение.

 

Морфологический разбор глагола

План разбора

I. Часть речи.

II. Начальная форма (неопределённая форма).

III. Неизменяемые признаки:

1. Вид.

2. Спряжение.

IV. Изменяемые признаки:

1. Число.

2. Время.

3. Лицо (наст. и буд. вр.).

4. Род
0,0(0 оценок)
Ответ:
averdarya
averdarya
07.12.2021 01:25

«Нам предстоит большая работа по улучшению качества всех звеньев национального образования. Важно дать детям современные программы и методики обучения, квалифицированные кадры. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев-Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота