Ввысь подняться — в высь небесную взлететь, ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса, вконец разобидеться — убежать в конец переулка, носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка, произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку, вовремя войти — во время войны, костюм мне впору — в пору далёкой юности, втайне завидовать — в тайне кроется ответ, раздаться вширь — в ширь полей степных, поднять голову кверху — прикрепить к верху двери, опустить голову книзу — подставить к низу шкафа, взойти наверх — подняться на верх склона, назавтра будет праздник — отложить дела на завтра, налицо была ошибка — на лицо упала тень, насколько можно судить — на сколько эта сумма меньшей необходимой, стрелять наудачу — надеяться на удачу, идти навстречу — идти на встречу с сыном, наутро выпал снег — строить планы на утро, явиться не вовремя — этот вопрос надо решать не во время занятий, прочертить поверху — пройти по верху забора.
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.
ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса,
вконец разобидеться — убежать в конец переулка,
носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка,
произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку,
вовремя войти — во время войны,
костюм мне впору — в пору далёкой юности,
втайне завидовать — в тайне кроется ответ,
раздаться вширь — в ширь полей степных,
поднять голову кверху — прикрепить к верху двери,
опустить голову книзу — подставить к низу шкафа,
взойти наверх — подняться на верх склона,
назавтра будет праздник — отложить дела на завтра,
налицо была ошибка — на лицо упала тень,
насколько можно судить — на сколько эта сумма меньшей необходимой,
стрелять наудачу — надеяться на удачу,
идти навстречу — идти на встречу с сыном,
наутро выпал снег — строить планы на утро,
явиться не вовремя — этот вопрос надо решать не во время занятий,
прочертить поверху — пройти по верху забора.
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.