Выпишите словосочетания в последовательности: именные, глагольные, местоименные и наречные. Укажите значение словосочетания по роли зависимого слова. Определите в каждом случае вид подчинительной связи. Желаю удачи, желание учиться, правдивый по натуре, правдивость описания, изменяющий мнение, измена кто-то из мальчиков, слишком глубоко, низко над головой, скромный в пове дении, излишняя скромность, стремясь к власти, что-то необычное каждый из десяти, изумляет зрителей, легкое изумление, познали на опыте, познание мира, свободный от работы, некто с тросточкой, недостаточно прочно, строго внимательно, детски наивно, придирчивый к мелочам, наедине с сестрой, не заметил впопыхах, шли вслепую.
2)Бим наткнулся на ниточку запах вальдшнепа.И потянул.И сделал классическую стойку. Иван Иванович послал Вперёд.Да ещё приказал лежать,как полагается при взлёте птицы.
Решения:
1)Белая акация-белой акации-дереву-она.
2)Все предложения отностся к первому-это паралельная связь
Подъезжать: под-приставка, ъ-разделительный знак, езд-корень; ж-суффикс, ать-суффикс или окончание (у всех принято по- разному), глагол, орфрограмма ъ;
Вьёт: Вь-корень, ёт-окончание, глагол 3-е лицо ед.ч, орфограмма ь
Серьёзный-серьёз-корень, н-суффикс, ый-окончание, прилагательное, орфограммы: ь, серьёЗНый без д (проверочное слово- серьезен);
Разговор: раз-приставка, говор-корень, существительное, орфограмма: разгОвор (проверочное слово - ГОвор).