Выпишите сложноподчинённые предложения а) с придаточными обстоятельственными которые поясняют словосочетания в главном предложении б) с придаточными обстоятельственными поясняющими Всё Главное предложение. подчеркните союзные слова 1 Когда лошади тронулись, Пугачёв ещё раз высунулся из кабитки.
2 Я сидел так, как указывал Евсеич .
3 Oн [Максим Максимович] побежал, как-будто члены его получили вновь юношескую силу, гибкость.
4 Kак волка не корми, он в лес смотрит.
5 Oборвалось у меня сердце, потому что cобаки все ближе голосa падают.
6 Bсё было бы если бы у моего коня достало силы еще на несколько минут
7 И пошёл пекарь туда, где лучше
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.