Выпишите сложноподчинённые предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Определите виды придаточных. Составьте схемы сложноподчинённых предложений. 1. Я знаю его как хорошего врача.
2. Я знаю его так же как других членов спортивной секции.
3. Как командир я отвечал за жизнь каждого солдата.
4. Вода в заливе блестела как золото.
5. В некоторых местах Волга широка как море.
6. Вам необходимо представить документы как о среднем образовании так и о высшем.
7. Лучшие русские художники осознавали своё искусство как средство борьбы за улучшение жизни народа.
8. Дело нового устройства своего хозяйства занимало Левина так как ещё никогда в жизни. (Л. Толстой)
9. Вдруг мне показалось как будто в комнате слабо и жалобно прозвенела струна. (И. Тургенев)
10. Вдоль окон блеснула молния и тот (час) в лесу что-то страшно и сухо треснуло будто сломалась большая сосна. (К. Паустовский.)
1. Урожáй (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
у [у] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
ж [ж] – согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
2. Óблако (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
о [о] – гласный, ударный
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л [л] –согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, безударный
к [к]– согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
3. Собирáли (4 слога, 8 букв, 8 звуков)
с [с] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
б [б'] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
л [л'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
4. Щéдрый (2 слога, 6 букв, 6 звуков)
щ [щ'] – согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е [э] – гласный, ударный
д [д] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы [ы] – гласный, безударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
5. Богáтство (3 слога, 9 букв, 8 звуков)
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
г [г] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
т [ц:] – согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с [—]
т [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
в [в] –согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
6. Рáдость (7 букв, 2 слога, 6 звуков)
р [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] — гласный, ударный
д [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] — гласный, безударный
с [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
т [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь [–]
1.без образования люди грубы и бедны,и несчастны.(подчеркнуть букву "и")
2.важно не количевство,а качевство знаний(почекнуть букву "а")
4.Люди раздичаются еще тем,что они одни прежде думают ,потом говорят,а другие прежде говорят,а потом думают.(подчеркни "что" ,"потом", "а")
5.наше дело учиться и учиться стараться накапливать больше знаний.( подчеркни "а")
6.всякое дело не идет без настоящей страсти и любви ( подчеркни "и")
Объяснение:
союзы бывают "а,но"
а однородные члены -это когда например "и" повторяется несколько раз,можно когда и один.:)