Выпишите сначала пословицы и
поговорки со сравнительной степенью
прилагательных, а затем – со сравнительной
степенью наречий. Подчеркните слова в
сравнительной степени как члены предложения.
1.Лучше матери друга не сыщешь. 2. Лучше
много знать, чем много иметь. 3. И лес шумит
дружней, когда деревьев много. 4. Легче друга
потерять, чем найти. 5. Больше слушай, меньше
говори. 6. Выше себя не вырастешь. 7. После
работы еда вкуснее. 8. Меньше жмурься –
больше увидишь. 9. Меньше конь – меньше воз
Bесной тёплым днём Медведица(ИЦ) с медвежатами(АТ)
выходит из берлоги. Теперь она учит малышей(ЫШ) выкапывать
вкусные корешки(К), сладкие луковицы(ОВ, ИЦ), клубни(Н) растений(ЕН).
Медвежата(АТ) собирают сухие ягодки(К), роются в гнилых
пнях. Вот папался жирный жучок(ОК), мягкий червячок(ЯЧ, ОК).
Всё идёт в пищу.
А медведица(ИЦ) зорко смотрит по сторонам. Она готова
оградить детёнышей(ЁНЫШ) от опасности(ОСТ). Если медвежатам(АТ)
грозит беда, медведица(ИЦ) бросится на любого противника(НИК).
Объяснение:
В СКОБКАХ УКАЗАНЫ СУФФИКСЫ, КОТОРЫЕ НАДО ОБОЗНАЧИТЬОбъяснение:
Машков так писал о своей картине: “ Я хотел показать, что наша советская живопись созвучна и понятна каждому человеку.” На картине изображено изобилие хлебобулочных изделий. Тут тебе и крендель, и баранки, и булочка. Здесь есть и хлеб, сухарики ,аппетитные пирожные, батон, круглый каравай. Так и чувствуется аромат свежеиспеченного хлеба. Художник хотел изобразить продукцию обычной московской пекарни. Так как на картине изображены хлебобулочные изделия, то она близка и понятна простому человеку, для какого и писал Машков свою картину. Каждому так и хочется попробовать булочку, нарисованную на картине. И не только булочку, но и все остальное. Картина является как бы гимном свежему хлебу.