Выпишите сначала предложения с наречиями в форме сравнительной степени, а затем предложения с прилагательными в форме сравнительной степени. Подчеркните наречия и прилагательные в сравнительной степени как члены предложения.
1) Дорога оказалась длиннее, чем мы ожидали.
2) Учитель объяснял правило длиннее, чем следовало.
3) Эта осень шедрее на грибы, чем предыдущая.
4) По сравнению с апрелем, е мае солнце дарило свои лучи щедрее
1. Белоствольная береза - белый ствол
2. общественно-политический - общество и политика
3. судоремонтный завод - суда и ремонт
4.шахматно-шашечные соревнования - шахматы и шашки
5. бледно-розовый - бледный и розовый
6.сердечно-сосудистая система - сердце и сосуды
7. бледнолицый - бледное лицо
8. информационно-аналитическая программа - информация и аналитика
9. розоволицый - розовое лицо
Объяснение:
Через дефис пишутся сложные существительные из двух слов без соединительных гласных, сложные названия растений с союзом И или глаголом, прилагательные со значением цвета (оттенки, сложные цвета).
На утренней(2) заре холодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добежала до тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном, касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте Галя знала(3) каждый донный камешек, и это знание было радостным.
Иногда она выныривала, набирала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам — подводным родникам.
Здесь, у свежей воды, любили держаться небольшие рыбёшки. Тут им было привольно. Живуны и рыбки задевали Галю, щекотали её. (4) Она смеялась, выныривала. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоросли, что-то кричала восходящему солнцу.