В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выпишите сначала слова с безударной гласной в корне, затем - сп..шите слова.
слова с чередующимися гласными в корне слова. Какие орфографиче-
ские правила вы будете применять, чтобы написать слова правильно?
Возвр..тить, р..сток, отр..зить, выг..реть, выр..внять
клумбу, к.б.нет,
к..б..нет, благородная с..дина, исч..зает, рас
тв..ритель, ур..вень опасности, ср..внительная степень,
р..вномерный, притвориться, выск..чить, п..лоть грядку,
в..л..сипед, доск..чить, ск..чки темп..ратуры, прир..внять
величины, зап..реть на замок, прод..лжение, кл..няться,
отм..рять расстояние, прим..рение после ссоры, с зам.-ра-
нием сердца, взб..дриться.
• При написании каких слов необходимо обратиться к орфографическому
словарю?

Показать ответ
Ответ:
AzilotikGame
AzilotikGame
15.06.2022 15:04
Врассказе "шляпа гроссмейстера" виктора драгунского главный герой, мальчик, пошел на прогулку на пруд. там на скамейке сидел дяденька и играл сам с собой в шахматы. а позади дяденьки лежала шляпа, которую сдуло ветром в пруд. мальчик подумал, что этот дяденька может быть знаменитым шахматистом, и решил вытащить шляпу. но другие тоже решили вытащить шляпу и вернуть ее дяденьке. в итоге они выловили шляпу палкой с гвоздем, выжали ее и начали спорить, кто ее отдаст. а когда тянули шляпу друг у друга, то порвали ее. гроссмейстер не поверил, что этот кошмарный мокрый блин – его шляпа, и рассердился на мальчика. но главный герой предложил ему сыграть в шахматы, и дяденька вздохнул и согласился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
211019831
211019831
16.03.2022 15:23
Занятые разделяют простые предложения в составе сложных. 1) сложносочиненное, связь союзная, грамматические основы: снег не скрипел, оставались следы; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: под ногами - дополнение, совсем обстоятельство, на нем дополнение, наши определение. 2) сложносочиненное, связь союзная, грамматические основы: ударил мороз, цветы замерзли; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: ночью обстоятельство, к утру обстоятельство 3) сложносочиненное, связь бессоюзная, грамматические основы: солнце садилось, лучи освещали; распр., полное, повествовательное, невосклицательное, второстепенные члены: косые определение, верхушку тополей дополнение. думаю, так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота