Выпишите сначала выделенные предлоги с существительными, затем – омонимичные самостоятельные части речи. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. 1. В Финляндии с целью пр…дотвращения гибели оленей под к…лесами авт…мобилей лесники опрыскивают их рога свет…отражающей жидкостью. 2. Пластиковые бутылки разл…гаются (в) течени… 500 лет. 3. В вопросах экологи… ученые, обществе…ые деятели должны работать в тесной связи. 4. Согласно да…ым ученых, влажные леса Амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. Благодаря переходу авиакомпаний на электро…ые билеты сохраня…тся 50 тысяч деревьев в год. 6. (Не) смотря на огромное количество живых организмов на Земле, только четвертая их часть описана. 7. С этой целью экологии проводят всесторо…ие и…ледования популяции снежного барса.
даж
В Финляндии с целью предотвращения гибели оленей под колесами автомобилей лесники опрыскивают их рога светоотражающей жидкостью. 2. Пластиковые бутылки разлагаются в течении 500 лет. 3. В вопросах экологии ученые, общественные деятели должны работать в тесной связи. 4. Согласно данным ученых, влажные леса Амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. Благодаря переходу авиакомпаний на электронные билеты сохраняются 50 тысяч деревьев в год. 6. Не смотря на огромное количество живых организмов на Земле, только четвертая их часть описана. 7. С этой целью экологии проводят всесторонне исследования популяции снежного барса.