Выпишите только определённо-личные предложения. Подчеркните главные члены, надпишите, чем они выражены. 1.Больному дали чего-то выпить, зашевелились около него,потом опять расступились. 2.Ограничимся лучше изучением великих правил. 3.Имею честь докладывать вам сущую правду. 4.А Лиза, ваша жена? 5.Страшно ли ему идти на войну? 6.А меня хотите поцеловать?7. Приказано составить записку. 8.Уезжай сам увози что можешь и народу вели уходить в Рязанскую или в Подмосковную. 9.Хочешь, возьми
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.
Если речь стилистически окрашена, то, даже не вникая в смысл, можно определить, кто, кому и в какой обстановке говорит или пишет эти слова, а также, в каких отношениях находятся отправитель и реципиент. Пример приводить не буду – загляните в любой учебник.
Каждый стиль обладает своими характерными чертами и особенностями, формами и средствами выразительности (отсутствие их – тоже средство) .
Иногда просто необходимо добавить в картину серых будней ярких красок поэзии. А выделяющееся из контекста стилистически окрашенное слово или фраза придает сказанному комический оттенок и определенным образом характеризует говорящего (такой прием часто используется в художественной литературе для придания комического эффекта ситуации).