Выпишите только те фразеологизмы. в составе которых есть: 1) причастия настоящего времени; 2) деепричастия несовершенного вида. С замирающим сердцем, как в воду опущенный, с открытой душой, не лы ком шит, восходящая звезда, руки раз вязаны, с упавшим сердцем, выеденного яйца не стоит, зуб на зуб не попадает, раскрыв рот, не говоря худого слова, на ночь глядя.
1. Обьясните написание суффиксов в выписанных вами причастиях 2. Составьте 2-3 предложения. включив в них данные фразеологизмы.
Карточка 1.
Тронуться в путь по прежнему направлению, тосковать по настоящему делу, воспринимать по-своему, расти по-прежнему хорошо, идти по осеннему лесу, по-осеннему хмурые дни...
Карточка 2.
Работать по-ударному, по зимнему пути, одеться по-зимнему, говорить по-английски, по-настоящему испугаться, идти по весеннему снегу, по-праздничному пестрые флаги, по праздничному городу.
Карточка 3.
Говорить по-французски, тепло по-летнему, по осеннему лесу, встретить по-дружески, устроиться по походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи.
Рыбы (лат. Pisces) — надкласс (в соответствии с современными принципами кладистики — парафилетическая группа) водных позвоночных животных. Обширная группа челюстноротых, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма. Рыбы распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев. Рыбы играют важную роль в большинстве водных экосистем как составляющая пищевых цепей.
Объяснение:
1)Наличие терминов (Надкласс, кладистика, парафилетическая группа челюстноротых и т, д, )
2) Нет эмоционально-окрашенной лексики и не выажено отношение автора к тому, что он описывет. Лексина нейтральная.