В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выпишите три существительный с одинаковым граматическим значение .

Сквернословие, в отличие от добрых пожеланий, может нанести смертельный удар не только душе, но и физичискому здоровью.

Слово может не только тв.орить, оно может еще и разрушать. На разных плюсах стоят слова создательные и слова разрушитильные, слова молитвы и слова брани. Первые лечет и совнршенствуют божественную сущность человека – вторые вызывают болезни и незводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.

Люди давно уже обратили внимание на удивительное восдействие слов на их духовное и физическое состояние. Обратили внимание они и на два пути такого восдействия: с ритма и с обрезов, которые вызывают в поссознание человека те или инные слова.

В народных сказках, пословицах, поговорках часто присутствуют скрытый ритм, усилывающий их восдействие. Этот ритм может исцелить больного, а может и наслать на него порчу – своеобразный «психичиский вирус», вызывающий расстройство внутренних органов. Звучащим словом издавна пользовались деревенские цлительницы, молитвами , наградами избивляющие от (н)дуга. Нагворы применяли в деревнях также кны и ведьмы, но только с другой целью – для нанесения ощутимого вреда здоровью и психики.

В последние года во воздействия ритмик звучания словосочетаний , текстов занялись и серьезные учёные . Они установили , что ритмы, относящиеся к так называемой гармоничной музыке, лечет людей, пробуждает в них скрытые дают силы для полноценной жизни. Скажем, находящиеся в утробе матери младенцы быстрее развивается , и после рождения у них открываються необыкновенные

Показать ответ
Ответ:
TuyaChimitova
TuyaChimitova
09.03.2020 05:07

Змея не ожидала нападе́ния (ед. ч., род. п.). Она бросила свою же́ртву (ед. ч., вин. п.) и проворно поползла к скале́ (ед. ч., дат. п.). Ёж ухватил змею за хвост. Змея злобно шипела и хотела укусить смельчака́ (ед. ч., род. п.). Но ядовитым зу́бом (ед. ч., твор. п.) змеи ёж противопоставил колючую броню. Он крепко держал змеиный хвост в зуба́х (мн. ч., пред. п.), трепал его и не выпускал из своих че́люстей (мн., род. п.). Жестокая борьба утомила змею. Ёж перегрыз ей ше́ю (ед. ч., вин. п.) и начал лакомиться добы́чей (ед. ч., твор. п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
zlatovlaska
zlatovlaska
01.02.2023 07:18

Выберите предложение, в котором необходимо поставить только одну запятую.

1. Нам часто попадались рыжики, маслята, грузди.

Однородные подлежащие.

2.Внучка сидела спокойно, рассматривая нового цыплёнка, и шептала с дедом.

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

3.Показался пассажирский поезд, /прибывший из Перми/, и мы отошли от рельсов.

Обособленное определение, выражено причастным оборотом + сложносочиненное предложение.

4.Виктор звал сына, /заигравшегося на улице/.

Обособленное определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого слова (сына).

ответ: 4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота