Выпишите три существительный с одинаковым граматическим значение .
Сквернословие, в отличие от добрых пожеланий, может нанести смертельный удар не только душе, но и физичискому здоровью.
Слово может не только тв.орить, оно может еще и разрушать. На разных плюсах стоят слова создательные и слова разрушитильные, слова молитвы и слова брани. Первые лечет и совнршенствуют божественную сущность человека – вторые вызывают болезни и незводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.
Люди давно уже обратили внимание на удивительное восдействие слов на их духовное и физическое состояние. Обратили внимание они и на два пути такого восдействия: с ритма и с обрезов, которые вызывают в поссознание человека те или инные слова.
В народных сказках, пословицах, поговорках часто присутствуют скрытый ритм, усилывающий их восдействие. Этот ритм может исцелить больного, а может и наслать на него порчу – своеобразный «психичиский вирус», вызывающий расстройство внутренних органов. Звучащим словом издавна пользовались деревенские цлительницы, молитвами , наградами избивляющие от (н)дуга. Нагворы применяли в деревнях также кны и ведьмы, но только с другой целью – для нанесения ощутимого вреда здоровью и психики.
В последние года во воздействия ритмик звучания словосочетаний , текстов занялись и серьезные учёные . Они установили , что ритмы, относящиеся к так называемой гармоничной музыке, лечет людей, пробуждает в них скрытые дают силы для полноценной жизни. Скажем, находящиеся в утробе матери младенцы быстрее развивается , и после рождения у них открываються необыкновенные
Змея не ожидала нападе́ния (ед. ч., род. п.). Она бросила свою же́ртву (ед. ч., вин. п.) и проворно поползла к скале́ (ед. ч., дат. п.). Ёж ухватил змею за хвост. Змея злобно шипела и хотела укусить смельчака́ (ед. ч., род. п.). Но ядовитым зу́бом (ед. ч., твор. п.) змеи ёж противопоставил колючую броню. Он крепко держал змеиный хвост в зуба́х (мн. ч., пред. п.), трепал его и не выпускал из своих че́люстей (мн., род. п.). Жестокая борьба утомила змею. Ёж перегрыз ей ше́ю (ед. ч., вин. п.) и начал лакомиться добы́чей (ед. ч., твор. п.).
Выберите предложение, в котором необходимо поставить только одну запятую.
1. Нам часто попадались рыжики, маслята, грузди.
Однородные подлежащие.
2.Внучка сидела спокойно, рассматривая нового цыплёнка, и шептала с дедом.
Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
3.Показался пассажирский поезд, /прибывший из Перми/, и мы отошли от рельсов.
Обособленное определение, выражено причастным оборотом + сложносочиненное предложение.
4.Виктор звал сына, /заигравшегося на улице/.
Обособленное определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого слова (сына).
ответ: 4.