Выпишите вначале предложения, в которых указывается на быструю смену событий или неожиданный результат, затем – предложения, в которых содержание одного предложения противопоставляется другому. Какие предложения вы не выписали? Объясните графически, почему. В каждом предложении обозначаем грамматическую основу.
1) Улыбнется солнце красное взойдет. 2) Пронзительный гудок поезд трогается. 3) Семь раз отмерь один раз отрежь. (Пословица.) 4 Искру туши до пожара беду отводи до удара. (Пословица.) 5) Сыр выпал с ним была плутовка такова. ( Крылов.) 6) Я за свечку свечка в печку я за книжку та бежать. (Чуковский.) 7) Чин следовал ему он службу вдруг оставил. (Грибоедов.) 9) Ввысь взлетает сокол жмется уж к земле. (М. Горький) 10) Я зашел в первую избу отворил в сени окликнул хозяев никто не отвечал мне (Тургенев.) 11) Вдруг дверь каморки быстро распахнулась вся челядь тотчас кубарем скатилась с лестницы. (Тургенев.)
ЛОЖКА ж. орудие для хлебанья, для еды жидкостей Разливная ложка, ковш. || Род железного черпака, которым разливают медь, при мелкой отливке; такой же, более плоский ковш, которым достают каления ядра, или штыки, слитки из изложниц; || широкая лопасть бурава; широкий насадок земляного бура; || нижний конец грудной кости, ложечка, ямочка под грудною костью. Деревянная ложка обрубается из баклуши топориком, теслится теслою, острагивается ножом и режется кривым резаком, а черенок и коковка на нем точатся пилкою, от руки. Ложка бывает: межеумок, простая русская, широкая; бутырка, бурлацкая, такая же, но толще и грубее, боская, ,тупоносая; полубоская, покруглее той; носатая, остроносая; тонкая, вообще тонкой, чистой отделки. Белая некрашеная, из первых рук идет 9-18 руб. тысяча, осиновая и березовая. Ложки, у песенников, скоморохов пара деревянных ложек, или надеваемых на пальцы кружков, унизанных гремушками.
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.