Выпишите во местоимения и укажите их
грамматические признаки.
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что
ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю
родном? (М.Лермонтов)
Образец:
Что – мест.-сущ., в в.п., дополнение.
2. Кто сказал, что нет чудес на свете? (Ю.Друнина)
3. Какой зверь не кусается, не бросается, а живет выше
всех? (Созвездие Большой Медведицы)
4. Сколько звезд на небе?
5. Чей это конь неукротимый бежит в степи
необозримой? (А.Пушкин)
Запишите предложения.
Подчеркните во местоимения и укажите их
падеж.
1. О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми
костями? Чей борзый конь тебя топтал в
последний час кровавой битвы? Кто на тебе
со славой пал? (А.Пушкин)
2. «Кто там бежит?» - спрашивает Лисица.
3. Который теперь час?
4. Скольких людей ты можешь назвать своими
друзьями?
- Зачем вообще нужны родственные слова?- я не буду их подбирать!
И вдруг все вокруг закружилось, загрохатало и Петя попал в страну Русского языка он огленулся и пошел вдруг его остановили и спросили :
- Мальчик подбери мне родственное слово к слову тетрадь, а Петя отвечает:
- Какие родственные слова, я нечего не знаю
А они говорят:
- Двоешник ты в школе слушал эту тему, а Петя говорит
- Да, а что?
А они говорят:
- Ничего ты не слушал тогда что такое родственные слова
И тут Петю одолела совесть он им сказал :
- Я ничего не слушал!
И тут Петя подумал, а пойду я подучу эту тему
И С ТЕХ ПОР ПЕТЯ ПОМНИТ О ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ ЖИЛИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА!