Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт. 9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных
отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю
точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
это СОЧ
1) Свежею водой умылась,
празднично принарядилась и красуется земля.( Переносное значение) — Свежею водой умылась,
празднично принарядилась и красуется девица. ( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
2. Каждая льдинка отдельно умирала и падала на землю золотыми каплями.( Переносное значение)—Каждая льдинка отдельно таяла и падала на землю прозрачными блестящими каплями. ( Прямое значение).(общий признак сходство движения)
3)В окно сада смотрит весёлое солнце.(Переносное значение)—В окно сада смотрит веселая детвора.(Прямое значение)(общий признак сходство движения)
4)Сквозь волнистые туманы пробирается луна,
на печальные поляны льёт печально свет она.( Переносное значение)— Сквозь волнистые туманы пробирается волк,
на печальные поляны льёт печально песню он.( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
5) В пасмурные дни холмы тоскуют о солнце, в солнечные дни
мечтают о весне. (Переносное значение)— В пасмурные дни люди тоскуют о солнце, в солнечные дни
мечтают о весне.( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
сделай ответ лучшим
1. 3. Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов. Обращение "друзья" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.
2. 1. У Серёжи поднялась температура, и он не пошёл в школу. Запятая разделяет две грамматические основы (температура поднялась/он не пошел).
3. 4. А где у вас, Петя, ложки хранятся?Обращение "Петя" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.
4. 2. Взошло солнце, и лес заиграл каплями росы. Запятая разделяет две грамматические основы (солнце взошло/лес заиграл).
5. 2. Зачем, Дашенька, тебе понадобился циркуль? Обращение "Дашенька" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.