Выпишите,вставляя пропущенные буквы,сначала грамматические основы предложений,а затем словосочетания. поют солов..и,игра на фортеп..яно,эскадрил..я приземлилась,кинос..емка в павил..оне,стоять на п..едестале, был храбрым,ш..лковая порт..ера,с..горают друзья, сре..ства,р..яно защищать,интер..ер продуман,найти из..ян,суб..ективное отн..шение. составьте три предложения с любыми словосочетаниями слов по своему выбору.
игра на фортеп..ьяно,кинос.ъ.емка в павил.ь.оне,стоять на п.ь.едестале,ш.ё.лковая порт.ь.ера,,сэкономить сре..дства, рь..яно защищать,найти из.ъ.ян,суб.ъ.ективное отн.о.шение.
Его игра на фортепьяно потрясла слушателей .
Мать рьяно защищала своего нерадивого сына .
Субъективное отношение мешает порой сделать правильный выбор .
Грамматические основы:
поют солов.ь.и,эскадрил.ь.я, приземлилась,ад..ъ.ютант был храбрым,сыграют друзья,интер.ь.ер продуман,