• Выпишите выделенные наречия в столбик, записав их правильно 5б. • Укажите рядом признак каждого наречия 2б.
• Укажите разряд наречия по вопросу 2б.
• Образуйте от наречия ВЕЛИЧЕСТВЕННО все возможные степени сравнения. 3б.
1. Мы (не)пр..ме..о к вам приедем как только сдадим экзамены.
2. Смельчак к ней тихо подошёл и после (с)нов.. стало тихо.
3. Река ещё не замёрзла, и её свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, величестве..о покрытых белым снегом.
4. Весело и задорно работали мы в поле, постоя..о громко смеясь и рассказывая анекдоты.
5. (В)низу народ на площади кипел и на меня указывал со смехом.
НУЖНА
Наука изменит мир.
Как говорил Николай Амосов:" Только наука изменит мир. Наука в широком смысле: и как расщеплять атом, и как воспитывать детей. И взрослых тоже". Это высказывание очень подходит теме моего эссе. Люди развиваются, открывают новое, они хотят знать всё больше информации о мире, в котором живут. Раньше не было ни телефонов, ни компьютеров, но сейчас есть. Благодаря чему? Науке. Раньше не было лекарств для большинства болезней, а сейчас есть. Опять же благодаря науке. Наука-всё!
Объяснение:
СОЧ!! Многочисленность и разнообразие природных биологических форм хорошо известно. В настоящее время на основании морфологических и биохимических различий надежно идентифицировано более 1,7 млн. видов организмов: около 50 тыс. видов бактерий, почти 100 тыс. грибов, 300 тыс. растений, 1300 тыс. животных, в том числе более 1 млн. насекомых и 50 тыс. видов позвоночных животных. Ежегодно фиксируется еще около 10 тысяч новых видов. Существуют основания считать, что за счет большого числа неидентифицированных низших форм (бактерий, грибов, червей, членистоногих) фактическое общее число видов может быть в 3-5 раз больше. Следует также учитывать, что многие виды образуют подвиды и разновидности, заметно различающиеся по ряду признаков. В пределах вида, даже не считая отличий по полу, возрасту, фазе развитии, по-своему разнообразны и отдельные организмы. А их на планете, по некоторым оценкам, от 1026 до 1030 – больше, чем капель в океане.
Озаглавьте первый текст. [1]
Разбейте первый текст на микротемы и озаглавьте их. [1]
Определите мысль, объединяющую оба текста. [1]
Объясните, почему оба автора расположили главную мысль одинаково по отношению к остальному тексту. [1]
Определите, какой текст содержит более достоверную информацию, и обоснуйте свое предположение. [1]