Выполни частичный синтаксический разбор предложения по следующей схеме:
выпиши грамматическую основу.
Выпиши осложнение, если оно есть.
Охарактеризуй предложение по:
цели высказывания;
интонации;
по наличию/отсутствию обоих главных членов предложения;
по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
по наличию/отсутствию осложнения.
Если предложение осложнено однородными членами, запиши их в поле ввода через запятую.
Перепиши предложения, расставь знаки препинания.
Пример:
«Ребёнок, заснувший у меня на руках, внезапно Грамматическая основа — ребёнок Осложнение — заснувший у меня на руках.
Предложение повест., невоскл., двусост., рас осложнено обособленным определением.
1. Снег уже засыпал дорогу и крышу сарая и деревья сада и подъезд (Л. Толстой).
2. Тропинка мощённая мелким гравием круто спускалась вниз.
От
ярк-корень тих-корень с-приставка
о-окончание о-окончание нов-корень
а-суффикс
образования образования образования
СУФФИКСАЛЬНЫЙ СУФФИКСАЛЬНЫЙ ПРИСТАВОЧНО СУФФИКСАЛЬНЫЙ
и вот как -то раз, мы всем классом поехали отдыхать на природу. Нам было очень скучно , и мы решили устроить конкурсы. Собрали ребят и пошли в лес. Так вот,я как самый быстрый в классе, стал первым участником .
Задание состояло в том, что надо было перепрыгнуть огромную канаву и добежать первым до финиша.
Я думал, что это будет ,но все не так просто Когда я первый добежал до канаву, оставив моих соперников далеко позади, я встал как истукан . Я боялся...не знаю чего, но боялся.
Но я решил преодолеть свои страх, и все таки прыгнул . И выиграл этот конкурс.
Но никто до сих пор и не догадывается, что на самом деле я не такой уж и смелый , сильный и ловкий