Выполнить морфемный разбор и выполнить синтаксический разбор предложения. постепенно всё кругом наполнилось звуками потрескиванием факела словами приятеля бульканнем пузырьков.
На каждом уровне языковых единиц существуют нормы, определенные лингвистами и зафиксированные в словарях. Эти нормы – весь их комплекс образует литературный язык – подвижны и изменяются со временем. Речь идет об орфоэпических (произносительных), словообразовательных, лексических, стилистических, синтаксических нормах.
В любом языке, и в русском в том числе, есть составляющие элементы, которые мы называем единицами языка. Наименьшей единицей, не обладающей значимостью, является звук. В свое время делались попытки (не лингвистами, а поэтами) придавать значимость звуку. Французский символист Артюр Рембо написал сонет «Гласные», в котором привязывал отдельные звуки к определенному значению. Русский футурИст Велимир Хлебников создал стихотворение «Слово о Эль», объясняя значение этого звука.
Відповідь:
б) жёлтые листья
Пояснення:
При определении грамматической основы предложения нужно сначала найти подлежащее с вопросов кто? что? Это определить действующее лицо предложения.
После этого найти сказуемое, которое должно быть действием, которое совершает подлежащее. Чаще всего сказуемое выражается глаголом.
а) (что?) листья (что делают?) осыпаются; в) (что?) листья (что делают?) кружатся; г) (что?) листья (что сделали?) пожелтели.
б) (что?) листья (какие?) жёлтые - это словосочетание, где "листья" - главное слово, а "жёлтые" - зависимое.
Материал для самостоятельного изучения
На каждом уровне языковых единиц существуют нормы, определенные лингвистами и зафиксированные в словарях. Эти нормы – весь их комплекс образует литературный язык – подвижны и изменяются со временем. Речь идет об орфоэпических (произносительных), словообразовательных, лексических, стилистических, синтаксических нормах.
В любом языке, и в русском в том числе, есть составляющие элементы, которые мы называем единицами языка. Наименьшей единицей, не обладающей значимостью, является звук. В свое время делались попытки (не лингвистами, а поэтами) придавать значимость звуку. Французский символист Артюр Рембо написал сонет «Гласные», в котором привязывал отдельные звуки к определенному значению. Русский футурИст Велимир Хлебников создал стихотворение «Слово о Эль», объясняя значение этого звука.
Когда судов широкий вес