Выполнить морфологический и синтаксический разбор следующих предложений: 1) все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня и мятежно колыхаясь, стоят низко в небе над гаванью. 2) челкаш привстал с кормы, не выпуская весла из рук и воткнув свои холодные глаза в бледное лицо гаврилы. 3) дорогу тянет к морю, она, извиваясь, подползает ближе к песчаной полоске, куда взбегают волны. заранее
Дорогие ребята! Прочитайте эти замечательные книги зарубежных писателей: «Сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Щелкунчик» Гофмана, «Овод» Этель Войнич, романы Виктора Гюго, «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» Даниэля Дефо, «Золотой жук» Эдгара По, «Приключения Тома Сойера>>, <<Приключения Гекльберри Финна» и «Принц и нищий» Марка Твена, «Серебряные коньки» Мери Мейп Додж, «Давид Копперфильд» Чарлза Диккенса, сочинения Фенимора Купера, Жюля Верна и Вальтера Скотта.
Чтение, как источник духовного обогощения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается. Человек может читать бегло, безошибочно, но книга, как это часто бывает, не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. Уметь читать, это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Только тот ученик "читает", в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружающего мира. Чтение, это окошко через которое мы видим и познаем мир и самих себя.
Объяснение:
Надеюсь тебе это . Хорошего дня!!