В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rinana1298
Rinana1298
23.03.2023 06:45 •  Русский язык

Выполнить морфологический разбор всех слов в предложении: там стены, воздух — все приятно., нужно!

Показать ответ
Ответ:
rinnavinn
rinnavinn
29.07.2022 11:14
Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения [8]. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся …моделей и структур в речевой ситуации» [6]. Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения» [9]. Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-6 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу [1]. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. В данной работе мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 5-6 класса сочинению-повествованию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasteahdhdjek
Nasteahdhdjek
12.07.2021 10:15
Собрали (что сделали?)-обозначает действие предмета
н.ф. собирать
пост. призн.: несов. вид,непереходный,невозвратный, 1 спряжение
непост.: изъяв. накл время, мн.ч., 3 лицо
в предложении сказуемое

первый (какой?)
н.ф. первый
пост.: простое,количественное,целое
непост.: им. п.
в предложении опред., выраж. числит.

коржи (какие?) румяные-признак предмета
н.ф. румяный
пост.: качественное
непост.: полная форма, им.п., мн.ч.
в предложении определение

коржи(какие?) пахучие
н.ф. пахучий
пост.: относительное
непост.: полная форма,им.п., мн.ч.
в предложении опоеделение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота