В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gabiko82
gabiko82
07.12.2022 08:23 •  Русский язык

Выполнить полный синтаксический разбор предложения: Иногда слепой брал дудку и совершенно забывался, подбирая к своему настроению задумчивые мелодии.
Порядок синтаксического разбора предложения.
1. Написать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, во побудительное);
2. Отметить, восклицательное предложение или невосклицательное.
3. Найти грамматическую основу предложения и установить, что оно Написать о строении предложения:
а) двусоставное или односоставное, если односоставное - какого типа ( определенно-личное, неопределенно-личное, безличное, назывное);
б) нерас или рас г) полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен).
5. Отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными членами с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др.
6. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее – второстепенные члены).

Показать ответ
Ответ:
dzhmulin
dzhmulin
10.01.2020 03:09

(1)Когда-то давно мы жили в большой коммунальной квартире на Петровке. (2)Соседи

там были разные. (З) Была одна семья известных театральных деятелей, которые держались

особняком, полагая, что им с нами смертными, не о чем разговаривать. (4)Была

семья высокопоставленного служащего, которая даже в голодные годы войны жарила котлеты

на общей кухне, от запаха которых у меня текли слюни и кружилась голова. (5)Жила

одна злая одинокая старушка «из бывших». (6)Она не любила всех и постоянно ворчала на

кухне относительно неинтеллигентности жителей квартиры. 7)Жил спившийся старик,

который частенько дебоширил и кричал, что он когда-то работал главным инженером на ме-

таллургическом заводе и потому остальные ему не чета. (8)Жила еще многодетная семья

(отец у них погиб на фронте в первые месяцы войны) с шестью детьми и матерью

Прасковьей Васильевной — женщиной малограмотной, необразованной, но совершенно

удивительной.

(9)Жили соседи, как вы поняли, не очень дружно. (10)Частенько ругались на

коммунальной кухне, выясняли отношения, промывали косточки соседям. (11)И только

Прасковья Васильевна никогда никого не обсуждала, никогда не говорила о ком-нибудь

плохо и никогда ни с кем не ругалась, была со всеми добра и приветлива.

(12)Как-то сразу после войны, добыв муки, она напекла нехитрых пирожков и угостила

ими не только нас, живущих с ней в одной квартире, но еще и других соседей много лет, и как-то я принял участие в

разговоре об интеллигентности. (14)Многие считали, что

интеллигентный человек, в первую очередь, человек обра

зованный. (15)Я не согласился. (16)Я вспомнил Прасковью

Васильевну. (17)Нет, интеллигентность не определяется

уровнемобразования!

1. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующей безударной гласной в корне.

2. Из предложений 1-5 выпишите слово, правописание приставки которого определяется

правилом: «На конце приставки пишется З, т. к. корень начинается со звонкой согласной».

3. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Многие считали, (1) что интеллигентный человек, (2) в первую очередь, (3) человек обра-

зованный.

4. Замените словосочетание театральных деятелей

(предложение 3), построенное на основе связи согласование, синонимичным

словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

6. Среди предложений 3-6 найдите предложения с однородными членами. Напишите

номера этих предложений.

7. Среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Напишите номер этого

предложения

8. Среди предложений 1-5 найдите предложение с уточняющим членом

предложения.

Напишите номер этого предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
янннак
янннак
25.01.2020 01:31

В году мы с семьей поехали к родсвенникам за границу.Дорога была долгая,и мы с нетерпеньем ждали,когда приедем.

Вот мы и на вокзаде.Нас встречает наш дядя на машине и отвозит нас к себе домой.Однажды мы сюда приезжали,но мне было тогда всего 5 лет.Приехали мы поздно,поэтому сразу поели,помылись и спать легли.

На следующее утро мы с родственниками поехали на соленое озеро.Там было великолепно:я впервые у видела суслика,коренной народ страны.Мы все вместе поели шашлыков, поплавали  и отправились домой.

Так незаметно пролетели 10 дней.Уезжать не хотелось,я плакала,но родсвенники обещали,что приедут через 2 года.Буду с нетерпеньем их ждать...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота