Выполнить синтаксический разбор данных предложений. крахмал,белок,растительные жиры – это вещества. важнейшие свойства вещества следующие: агрегатное состояние, цвет, запах, плотность, растворимость в воде, тепло- и электропроводность, температуры кипения и плавления.
Передо мной репродукция картины Н.А. Пластова «Саня Маликов». На картине изображен мальчик держащий в руках собаку.
Рыжеволосый мальчик одет в тёмно-голубой свитер, он держит в руках чёрную собачонку. Саша сидит на деревянном стуле с обивкой. За парнишкой переливаются тёмно- серые обои.
Карие глаза, белое личико, слегка приподнятый нос и алые губы- вот самые главные, девственные детали мальчикового лица. Солнечные блики с окна, которое подозревается в левом углу картины- отражаются на молодом личике мальчика.
У собачки довольно грустные глаза, они смотрят в пол и создаётся впечатление, что собака о чём то задумалась и в своей маленькой головке она пытается разглядеть блики своего и пытается думать о чём то хорошем, но у неё это не получается.
Мне очень понравилась эта картина. В ней выражены все старания художника. Всю любовь он вложил в эту замечательную картину, ведь именно в Сашу он вложил всё своё мастерство и создал такой замечательной образ маленького мальчика живущего в обычной семье. Не зря эту работу называют одной из трогательных работ мира.
3) На дне лесного оврага,куда мы пришли,
, бежал по каменистому руслу ручей.
2.
1) Струи фонтана, искрившиеся на солнце и бившие, казалось, в самое небо, освежали воздух.
2) Огромная туча, медленно двигавшаяся и покрывающая небо, заставила нас отказаться от прогулки.
3) Занятия, проведённые с нами новым учителем физкультуры и очень интересовавшие ребят, я посещал аккуратно.
3. Выяснить, почему герою романа И. А. Гончарова «Обломов» не понравилось его письмо.
Илья Ильич сел к столу и быстро вывел:
«Милостивый государь! Квартира, которую я занимаю во втором этаже дома, в котором вы предположили произвести некоторые перестройки, вполне соответствует моему образу жизни…»
Видимо ,из - за неоправданного скопления придаточных определительных с последовательным подчинением .
Примечание : при перестроении предложений с прич .оборотами я оставляла ,образуя причастие ,то время ,которое было у исходного глагола ( -проводил - проведённые вр ),(двигалась - двигавшаяся вр )